Какие типы отношений М Ж бывают

 Попробую рассмотреть на простейшем примере: море, лодка, пара вёсел и двое — он и она.

Вариант первый: он гребёт, она помогает советами, вытирает лоб от пота, кормит, поит, от солнца старается защитить. Ночью накрывает пледом, чтоб не замёрз, и согревает собой. Иерархических заморочек нет! Каждый делает то, что у него лучше всего получается.
Блин! Мне бы так!

Вариант второй: он гребёт, она загорает, маникюр-педикюр, болтает ногами в воде на носу лодки, разговаривает по телефону, жалуется на жару, жажду, голод и страшное пекло днём, и на холод — ночью. Гребец скрипит зубами, но молча делает себе бутерброд и снова — за вёсла.
Несправедливость какая-то!

Вариант третий: он гребёт под неусыпным оком, она командует, выбирая курс, стиль гребли и частоту гребков. Хронометраж присутствует, отдых и еда — строго по расписанию. Отбой и подъём — вовремя. Купание в море, загорание на солнце, погладить ручку — это вид поощрения за добросовестный труд во имя и на благо! Список советов на все случаи жизни — под рукой! Ты только греби!
Матриархат полный!

Четвёртый вариант: гребут попеременно, сменяя друг друга сразу после того, как партнёр устаёт. Не фанатеют. Не пытаются доминировать, но парень старается её беречь, сменяет чаще. Готовка и стирка — на том, кто свободнее. И не мешают друг другу отдыхать.
Чёткое понимание — каково в чужой шкуре!

Пятый вариант: гребут вместе, до тех пор, пока кто-то не устанет. Рыбу ловят вместе, готовят, едят, отдыхают и спят — только вдвоём!
Союз души и сердца.

Шестой вариант: мужчина хлипкого типа, болезненный, но любимая сама садится за вёсла, управляется сама, добывает рыбу и разводит огонь сама, готовит и кормит, компрессы ему меняет, лекарствами потчует, заботой окружила донельзя, ибо — любит! Он пока только обещает, как только встанет на ноги — грести за двоих. Обещает. Но гребёт пока она…
Перекос какой-то!

Седьмая разновидность: она гребёт, он рыбачит, смотрит по интернету порнушку, переписывается с тётками в интим-чатах, покрикивает на неё, чтоб про обед не забыла, обедает и заваливается на баке загорать, засыпает, просыпается от вечерней прохлады и швыряет в неё недоеденной рыбой, ругая за то, что не укрыла. На оправдания, что «Я же гребла!» разражается бранью, уходит на корму, достаёт пол-литра и, недобро глядя на неё, выпивает… Ночь обещает быть скандально-нескучной.
Тирания и беспросветность бытия.

Восьмая: лодка качается на волне, вёсла сломаны, а они воюют друг с другом, лупя обломками «партнёра» по голове:
— Твоя очередь грести, овца!
— Нет!!! Твоя! Скотина немытая!
Еды нет, надежды — тоже… Но они всё равно не гребут.
Полный отстой, застой, болото.

Может, есть ещё какие-то варианты, я же могу ошибаться.
Зачем я всё это написал — не знаю!
Гребу дальше...

Один.
Спокойнее как-то.
Да и на закат можно полюбоваться в тишине.


Рецензии