Письма к себе. Наследственность
Принимая это за основу мы понимаем откуда и как появляются прививки или заболевания которые относятся к определенному типу ДНК и воздействуют комплексно на определенную группу не затрагивая остальных четыре Это рецепторы биологического оружия на сегодняшний день поддаются иному анализу где можно воздействовать на определенный подвид с точки зрения вымораживания здоровых клеток
То есть, познание божественной цепочки данной для созидания ,может служить мощного вида оружием для той части населения которые являются просто биологической массой, с точки зрения экономии ресурсов на поддержание планеты в целях ее сохранения .Является ли сохранением зачистка земли от столь стремительно развивающих в ней подвидов на которые тратятся ресурсы мира решает правительство, путем когнитивной работы по сохранению общества Является ли это гуманным ?
В свое время Ницше рассматривал этот процесс антиэволюции в своей работе " Так говорил Заратустра Теория нацизма ,который имеет место быть в этой работе продолжают делать свою работу в маниакальности видения только своего я, однако в его словах много зерен которые истолкованы неправильно. и сама идея человека Нового актуальна .Борьба против человечества самим человечеством обескураживает в своей изощренности, и приводя краткое содержание романа Ницше умом которого я безусловно восхищаюсь, внося некие коррективы своего видения .Разумеется, я не имею никакого права осуждать или превозносить его теорию, но в труде очень много того что является ключевой истиной, и если бы этот труд использовался во благо человечества, а не против последнего, то возможно мы бы начали еще один виток в развитии социума человеческих отношений и структурированию человеческого познания путем не отторжения неприемлемого, а извлечении из мудрости пользы для планеты.
"Рассказывая людям притчи и истории морально-философского содержания, бродячий философ проповедует учение о Сверхчеловеке, но мир равнодушен к речам мудреца.Роман состоит из четырёх частей, каждая из которых содержит притчи на различные морально-нравственные и философские темы. По стилю поэтически-ритмизированную прозу сочинения относят к жанру «философской поэмы».
Заратустра возвращается к людям после десяти лет одиночества в горах, чтобы донести весть о Сверхчеловеке.Спустившись с гор, он встречает отшельника, говорящего о любви к Богу. Продолжая путь, Заратустра недоумевает: «Возможно ли это?! Этот святой старец в своём лесу ещё не слыхал о том, что Бог умер!
Заратустра говорит людям о Сверхчеловеке: он призывает людей быть «верными земле» и не верить «неземным надеждам», потому что «Бог умер». Толпа смеётся над Заратустрой Мудрец покидает город. Его сопровождают Орёл и Змея.В своих «Речах», состоящих из двадцати двух притч, Заратустра смеётся над фальшивой моралью и устоями человечества."Некая генетическая потребность мира осознать заблуждения перед тем как определить вердикт самого развития человечества в будущем.
Разумеется ,это неблагодарная работа, но я рискну оспорить ошибочность этой цепочки радикальных трансформаций перед тем как разобрать причинно-следственные связи, тянущиеся с давних времен и сегодня имеющих шанс поставить точку на провокационно радикальных изменениях в которых погряз мир сегодня .
"Мудрец начинает с рассказа о «трёх превращениях духа»: сначала дух есть Верблюд, который превращается во Льва, а Лев становится Ребёнком. Дух навьючивают, но он хочет обрести свободу и, подобно льву, стать господином. Но Лев не может стать Духом-Созидателем без Ребёнка — «священного утверждения» духа." Некий вызов религиозным нравоучениям которые выстраивают мысль последовательно круговой поруки, скрепляя узы братства.
"Многие парадоксальные жизненные устремления и разные типы людей обсуждает Заратустра :Он осуждает богоподобных — они желают, чтобы «сомнение было грехом». Они презирают «здоровое тело — сильное и совершенное». Философ проклинает священников — этих проповедников смерти, которые должны исчезнуть «с лица земли»." Но,без веры в наказание свыше человек может превратить мир в хаос, и у нас есть библейские сюжеты о Садоме и Гоморре .
"Заратустра учит уважать воинов — они «преодолевают человека в себе», не желая долгой жизни."
То есть дух войны не должен покидать эту планеты потому что она неизбежно должна погибнуть, чтобы дать рождение новому времени.
" Браком называет он «волю двоих создать единое, большее тех, кто создал его», а истинно целомудренными называет снисходительных и весёлых."
Очевидна причина зарождения новой волны партии ЛГБТ где генетическая цепочка нашла подпитку извращенному состоянию ума и потребности найти духовную природу порока .Бесприцендентный захват человеческого разума ..
" Он говорит «о тысяче и одной цели», когда доброе одного народа у другого народа считается злым, потому что «у человечества нет ещё цели»".
Некая сказка о тысячи и одной ночи опровергает суммарность цифры заложенной Ницше и сегодня на переходе в новое тысячелетие мы столкнулись с его философией вновь.Радикальные группировки и терроризм вновь обрели дыхание в книге о конце человечества.
"Мудрец вещает о «новом кумире», которому поклоняются люди — о государстве. Гибель этого мифа означает начало нового человека."
Протест государственности как причина появления этого недуга с которым мы столкнулись сегодня .Он советует избегать славы, паяцев и актёров, так как вдали от этого «жили всегда изобретатели новых ценностей».И ставив актера к власти мы вкушаем отрыжку хаоса.
"Заратустра называет глупостью, когда отвечают добром на Зло — это унижение для врага, а «маленькая месть человечнее отсутствия мести»."
Иногда у меня закрадывается мысль что кто-то действует по давно определившему судьбу земли плану ,и вся эта эмоциональная игра в добро и зло между двумя полушариями планеты лишь хорошо спланированный план .
"Говорит мудрец и о любви к «созидающим в уединении» — они способны «творить сверх себя»."
Биологическая война нацеленная на исправление самой генетике человека вторгаясь в цепочку разрывает связь между прошлым и будущем .Антигуманность извращенного общества пытающего поставить науку вместо божества и свергнуть планы творца ."Юноше Заратустра повествует о злой природе человека, который подобен дереву и «чем настойчивее стремится он вверх, к свету, тем с большей силой устремляются корни его вглубь земли, вниз, во мрак — во зло»."
Сатанизм как определяющая тенденция проявляется в сравнении человека с деревом для обретения силы .
"О природе женщины упоминает мудрец — разгадкой её является беременность, а правило обращения с ней одно: «Идёшь к женщинам? Не забудь плётку!"»
Домашнее насилие ,увы,доминантно.
"Заратустра осуждает людей, которые «пребывая в жалком самодовольстве», погрязли в этих «добродетелях». Человек на пути к Сверхчеловеку должен хранить «героя в душе своей», быть верным земле, найти себя и «желать одной волей», отрицая всякую другую веру."
Понятна причина религиозных войн
"Заканчиваются «Речи» пророчеством о наступлении «Великого Полдня», когда на пути от животного к Сверхчеловеку человек «празднует начало заката своего».
Можно ли предположить что Ницше был пророк?Думаю да
«Умерли все боги: ныне хотим мы, чтобы жил Сверхчеловек» — так, по мнению Заратустры, должен звучать девиз человечества.
Далее Заратустра удаляется в свою пещеру. Спустя годы, мудрец снова решает идти к людям с новыми притчами.Он снова говорит об отрицании религии, потому что «это мысль, которая всё прямое делает кривым». Существование богов убивает любое творение и созидание. Прочь от богов и от священников, которые гибнут в огне за ложные идеи."
"Истинная добродетель для человека — это Самость, которая «проявляется во всяком поступке». Нужно возлюбить созидание больше сострадания, так как сострадание ничего не способно создать."Идеология фашизма.
" Заратустра раскрывает ложь понятия «равенство» — этот миф используется для мщения и наказания сильных, несмотря на то, что люди не равны и «они не должны быть равны!»
"Все «прославленные мудрецы», подобно ослам, служили «народу и народному суеверию, а не истине». Но настоящие мудрецы живут в пустыне, а не в городах. Поэтому настоящий мудрец избегает толпы и не пьёт из её «отравленных родников».
Заратустра учит о «воле к власти», которую он видел «всюду, где было живое» и которая побуждает слабого подчиниться сильному: «Только там, где есть жизнь, есть и воля: но не воля к жизни — воля к власти! Так учу я тебя». Именно «воля к власти» делает человека сильным и возвышенным, подобно колонне — «чем выше она, тем нежнее и прекраснее, тогда как внутри — твёрже и выносливее»."
Подобные руководства к жизни и привели к хаосу который мы наблюдаем сегодня .
"Он говорит о «культуре», которая мертва и исходит из иллюзорной действительности. Учёные этой мёртвой реальности выдают себя за мудрецов, но их истины ничтожны. Заратустра призывает к «незапятнанному» и чистому познанию, «чтобы всё глубокое поднялось на высоту мою!»
Мания величия и болезненное состояние мозга не в силах справиться с задачей самореализации в обыденном Над поэтами он смеётся за их «вечную женственность» — они слишком «поверхностны и недостаточно чистоплотны: они мутят воду, чтобы казалась она глубже».
"Все великие события, уверяет Заратустра, должны вращаться «не вокруг тех, кто измышляет новый шум, а вокруг изобретателей новых ценностей». Лишь «воля к власти» может уничтожить сострадание и вызвать к жизни"
Великое.Паранойя?
"Заратустра учит своих слушателей трём человеческим мудростям: давать себя обманывать, «чтобы не остерегаться обманщиков», больше остальных щадить тщеславных и не допускать, «чтобы из-за вашей трусости мне стал противен вид злых».В глубокой печали он покидает своих непонимающих слушателей."
Подобное появляется с каждым новым всплеском мысли ,поскольку неприятие нового заложено природой сомнений.
"Заратустра снова в пути. Он повествует попутчикам о своей встрече с Духом Тяжести — «на мне сидел он, полукрот, полукарлик; хромой, он и меня пытался сделать хромым». Этот Карлик оседлал мудреца, пытаясь увлечь его в бездну сомнений. Только мужество спасает философа.Заратустра предостерегает, что Дух Тяжести даётся нам с рождения в виде слов «добро» и «зло». Этого врага, говорящего «добро для всех, зло для всех» побеждает лишь тот, «кто говорит: вот моё добро и моё зло». Нет ни хорошего, ни плохого — есть «мой вкус, которого мне не надо ни стыдиться, ни скрывать»."
Я согласна с Ницше по поводу добра и зла находящего в природе человека и играющим первостепенную роль. Природа отшельничества разрушает саму природу человечества в котором есть потребность в социализации И не скрывать свои добро и зло значит жить в анархии имеющую разрушительную силу .Настроить свое добро и зло уравновесив быт и найдя избавление от страха неведения не быть изгоем ,а быть творцом своей судьбы во благо себя и человечества Зерна глубокого познания природы человека прослеживаются в каждом слове но та жестокость с которой Заратустра опровергает мир подвергая его к уничтожению как последнюю ступень жизни на земле- как программа работы коллективного запада против оппонентов мешающих подвести итог падения цивилизации в виду генетического катаклизма человеческих умов
"Нет и универсального пути, который можно указать каждому — есть лишь индивидуальный выбор каждого в вопросах морали.«Не должно ли быть так: всё, что может произойти, уже проходило некогда этим путём? Не должно ли быть так: всё, что может случиться, уже случилось некогда, свершилось и миновало?» — задаётся вопросом Заратустра, утверждая идею о Вечном Возвращении. Он уверен: «всё, что может произойти и на этом долгом пути вперёд — должно произойти ещё раз!»
Мудрец говорит о том, что всю жизнь определяет «самая древняя аристократия мира» — Случайность. А ищущий счастья никогда не находит его, потому что «счастье — женщина».Возвращаясь в свою пещеру через города, Заратустра опять говорит об умеренной добродетели, которая совмещается с комфортом. Люди измельчали и почитают «то, что делает скромным и ручным: так превратили они волка в собаку, а людей — в лучшее домашнее животное человека».Мудрец опечален глухотой людей к истине и говорит, что «там, где нельзя больше любить, там нужно пройти мимо!"Золотые слова и я абсолютно солидарна .
"Он продолжает издеваться над «старыми, ревнивыми, злобными» пророками, говорящими о единобожии: «Не в том ли и божественность, что существуют боги, но нет никакого Бога?»Заратустра восхваляет сладострастие, властолюбие и себялюбие. Это здоровые страсти, бьющие «ключом из сильной души, соединённой с возвышенным телом» и они будут свойственны «новой аристократии». Эти новые люди разрушат «старые скрижали» морали, заменив их новыми. «Неустрашимая отвага, долгое недоверие, жестокое отрицание, пресыщение, надрезывание жизни» — вот что, по словам Заратустры, характеризует новую элиту и рождает истину."
Сегодня мы видим к чему привела эта идеология все человечество .
"Для того чтобы быть сильным, надо иметь «широкую душу», которая свободна от внешних обстоятельств и «бросается во все Случайное». Эта душа обладать жаждой воли, мудростью и любовью, «в которой все вещи обретают стремление и противоборство».Только тот, кто хочет преодолеть себя, обладает «волей к власти» и широкой душой будет спасён. Слабых и Падающих нужно толкнуть и учить «быстрее падать!» — призывает Заратустра."
Идеология Гитлера впитала все тезисы самости и слава небесам была разбита ,но не побеждена .
"Лучшие должны стремиться к господству во всех сферах жизни. Мужчина должен быть «способным к войне», а женщина — к деторождению. «Вы заключаете брак: смотрите же, чтобы не стал он для вас заключением!» — предостерегает философ.Заратустра отрицает «общественный договор», ведь общество «это попытка, это долгое искание того, кто повелевает».Он воспевает «всё злое в человеке», потому что «всё дурное и злое есть наилучшая сила и твёрдый камень в руке высочайшего из созидающих».После этих проповедей звери называют Заратустру «учителем Вечного Возвращения»."
Как итог осознание своего пути замыкает в себе зрелость .Зрелость мыслей как восприятие своего я в динамике развития.
"Заратустра состарился и «волосы его поседели».Он продолжает верить в «тысячелетнее царство Заратустры» и придерживается главного лозунга Сверхчеловека — «Будь тем, кто ты есть!»
Однажды он слышит крик о помощи и идёт искать попавшего в беду «высшего человека». Ему навстречу попадаются различные персонажи — мрачный Прорицатель, два Короля с ослом, Совестливый духом, старый Чародей, последний Папа, Самый безобразный человек, Добровольный нищий и Тень. Все они рассказывают Заратустре свои истории и хотят найти «высшего человека». Мудрец отправляет их к своей пещере и продолжает свой путь.Утомившись, Заратустра возвращается в пещеру и видит там всех путников, встреченных за день. Среди них Орёл и Змея. Мудрец произносит проповедь о признаках «высшего человека», резюмируя все идеи, сказанные в ранних проповедях.После этого он устраивает «вечерю», где все пьют вино, едят барашков и восхваляют мудрость Заратустры. Все гости, включая осла, молятся.Мудрец называет своих гостей «выздоравливающими» и воспевает наступление «Великого Полдня».Утром Заратустра покидает свою пещеру."
Подводя итог мировой полярности и определения модели оптимизированного ДНК планеты могу с уверенностью сказать что в любом учении есть и плюсы и минусы .Наследственность это и ментальность .В жизни нет сослагательного наклонения но понимание взглядов на жизнь соседей по планете, и толерантность является ключом равновесия дипломатических отношений, с точки зрения многополярности мира, и навязывания чуждой в ментальном понимании идеологии другим обывателям планеты на сегодняшний день это критичный вызов всему живому на земле .
Свидетельство о публикации №223031901072