Камалока-4. 16. Тайна

Художник Michael Calandra

Строго для лиц 18+
 
Глава 16. Тайна

Через пару минут она закончила ощупывать свою спину и взглянула на юношу, который лежал неподвижно, устремив свой взгляд в бескрайнее ярко-голубое небо.
Дивал понимал, что скорее всего он не прав. Что всё произошло так быстро, и, наверное, Иратэль им недовольна. Ведь он толком даже не поцеловал её. А ласковые слова? Он не вымолвил ни единого слова! Как животное набросился на неё и овладел. Разве так поступают благородные лемуры? Надо же учитывать мнение девушки. Чтобы ей тоже было приятно, а не только ему.
В общем Дивал чувствовал себя виноватым, что всё так быстро закончилось. Он даже не хотел смотреть в сторону Иратэль, вдруг она недовольна и злится на него.
- Это мне будет мешать! – услышал он голос целительницы.
В следующее мгновение она одним движением сдернула с юноши его набедренную повязку, которая болталась у него ниже колен, даже не зацепив травмированную левую лодыжку.
- А теперь я осмотрю твои раны, – спокойным, без какого-либо недовольства голосом произнесла Иратэль и поцеловала юношу в губы.
Затем она повернулась, перекинула ногу через тело лежащего пациента и уселась на него верхом, но теперь уже спиной к нему. Вся хандра юноши исчезла как по мановению волшебной палочки.
«Она не сердится на меня несмотря на то, что я, скорее всего, не доставил ей удовольствия! – радостно думал Дивал. – Иратэль такая хорошая, милая и отзывчивая, настоящая целительница, – продолжал размышлять он. – И очень красивая, не то, что Ханда!
Но Ханда ещё девочка, которая не знает, чего она хочет, а эта – настоящая женщина, как говорил мой отец, в самом соку. И что самое главное Иратэль на меня даже не рассердилась. Она такая красивая. Может быть, я уже люблю её?»

Тем временем Иратэль, сидящая ягодицами на чреслах Дивала, осматривала его ступни. Она гладила его пальцы, проверяя не сломаны ли они. Потом она нежными пальчиками начала гладить его лодыжку и выше до колена.
Дивал, который лежал пластом на спине, чувствовал эти лёгкие прикосновения, и они ему очень нравились. Он перестал думать о Ханде и сосредоточился на ощущениях. А ощущения были самые приятные.
Вот целительница дошла до колен, слегка поглаживая их, причём по мере продвижения её пальцев назад к голове юноши она постепенно перемещалась сама.
Дивал ощутил, как её упругие ягодицы легли ему на живот, а потом на грудную клетку. Теперь целительница осматривала внутреннюю сторону бёдер пациента, от колен до паха. Её мягкие пальчики ласкали кожу лемура, доставляя ему истинное наслаждение.
При очередном мини-передвижении к голове лемура, целительница как-бы случайно поддёрнула оборванный подол хитона, и теперь Дивал мог отчётливо лицезреть упругие ягодицы красавицы, медленно, но неотвратимо надвигающиеся на него.
Это зрелище заворожило лемура. Он инстинктивно, побуждаемый каким-то внутренним чувством, положил ладони на эти соблазнительные округлости и начал их тихонько гладить. Оказалось, что ягодицам это очень понравилось. Они стали чуть-чуть подрагивать, медленно по миллиметру приближаясь к нему.
Также нежные пальчики, которые продолжали ласкать внутреннюю поверхность ляжек лемура, начали чуть более интенсивные движения, чуть сдавливая поверхность кожи, что доставляло юноши больше удовольствия. Он тоже начал немного сжимать округлые полусферы ягодиц, лаская их в разных направлениях.
Всё это действо происходило практически в абсолютной тишине, что тоже очень нравилось лемуру. Он устал от постоянных нравоучений и препирательств с Хандой и наслаждался покоем и тишиной.

Тем временем ласковые пальчики Иратэль дошли до паха юноши. Они с такой нежностью перебирали хозяйство Дивала, что он проникся искренней благодарностью к доброй целительнице:
«Вот это настоящая женщина! Она красивая, нежная и соблазнительная. Она не кричит на меня и не требует чего-то необычного. Она просто делает мне приятно, за что я ей очень благодарен! Вот такой должна быть истинная жена, молчаливой и ласковой.
Да! Такая жена мне подойдёт! Ну и что, что она старше меня. Наверное, ненамного и старше. Зато лет через сто наша разница в возрасте будет практически незаметна. Тем более, что она такая красавица. Не то что Ханда с её вечным недовольством и претензиями на любовь. Любовь? А что такое любовь? Любовь – это когда ругаешься каждый день или это молчание, сопровождаемое божественной лаской? Когда ты видишь, что женщина не хочет от тебя ничего. Она просто ласкает тебя, и ты на вершине блаженства!»
Но в этот момент размышления юноши прервало новое ощущение. Он вдруг почувствовал что-то влажное и тёплое на конце своего клинка любви. Это ощущение взбудоражило его. Такого чувства он раньше не испытывал. Его естество тут же откликнулось на это неведомое до сей поры ощущение и, воспрянув духом, начало возрастать и наливаться силой. Он инстинктивно немного раздвинул ноги и согнул их в коленях, благо набедренная повязка, сорванная целительницей, не препятствовала этому.
«Ещё, ещё, я так хочу этого сладкого ощущения! – где-то в глубине его существа кричала его душа. – Ещё, ещё, как сладостно это тёплое и влажное. Я хочу ещё, ещё! Мне хорошо! Мне нравится! Я на седьмом небе! О наслаждение! Я хочу ещё наслаждений!» – кричала его душа, или всё-таки разум?

К этому моменту времени ягодицы целительницы были уже под самым носом лежащего на спине лемура. Его руки с упоением ласкали округлые поверхности, а взгляд упирался в промежность между упругими полусферами.
«Ах, это потаённое место всех женщин. Все девушки скрывают это место, свою тайну, – думал лемур. – А эта добрая целительница раскрывает мне свою тайну. Всевышний не простит мне если я не разберусь в этом!»
И он начал сначала осторожно, а потом всё более уверенно ласкать пальцами эту тайну. Тайна отвечала ему взаимностью. Это он понял по участившимся нежным прикосновениям, которые без устали ласкали вершину его клинка любви.
Юноша впал в какую-то эйфорию. Его взгляд притягивала эта тайна между раздвинутыми ягодицами. Нежные пальчики целительницы бродили по его промежности, а ощущение тепла и влаги на конце клинка любви только усиливалось. Целительница чуть сдвинулась, и тайна оказалась совсем рядом.
«Вот это женщина! – в каком-то полузабытьи рассуждал Дивал. – За ней и в Ад пойти не страшно!»
Хотя что такое Ад он представлял довольно поверхностно. В школе ангелы-наставники не углублялись на эту тему. Дивал знал только, что есть Нижние Миры, в которых издеваются над грешниками.
«Но разве я грешник? – задавал себе вопрос юноша. – Именно сейчас я полюбил эту женщину раз и навсегда! Именно сейчас я понял, что несказанное блаженство, которое она мне доставляет, не требуя ничего взамен, превыше всего! Не то что эта Ханда, которая все время следит кто кому сколько нежностей отмерил.
Блаженство! Наслаждение! Что может быть слаще? Да! За такой женщиной можно и в Ад спуститься! Что там может быть страшного?
Я вырос в уважаемой семье. Мой отец, старший сотник Див, всеми лемурами признан героем Гражданской войны, произошедшей до моего рождения. Я один из лучших бойцов на мечах и секирах, и только Хандор, Камрох и Локрон могут сравниться со мной, конечно, я не беру в расчёт наших отцов.
Но эта женщина, простая лемурийка-целительница доставляет мне столько удовольствия, что не влюбиться в неё просто невозможно. Она будет моей женой навсегда!»

В этот момент ласковые пальчики, тепло и влага на конце клинка любви достигли очень высоких результатов. И Дивалу вдруг так захотелось поцеловать эту тайну, нависшую над его ртом, что он не удержался, приподнял шею и в сладострастном порыве коснулся её устами.
В следующее мгновение Иратэль прекратила свои ласки и неторопливо слезла с юноши:
- Я думаю, что твой клинок любви снова готов вступить в бой! – проворковала она, тыльной стороной ладони вытирая свои карминовые губы.
Действительно, мужское естество лемура стояло вертикально, как парус под напором утреннего бриза. Дивал позабыл про все свои недомогания и рассуждения на жизненные темы, и обратил взор горящих глаз на женщину, доставившую ему столько удовольствия:
- Иратэль, дорогая! Я так тебя люблю! Стань моей женой! – пылко вымолвил он, поднимаясь с травы.
- Дьевол, дорогой! Давай это обсудим чуть позже, – кокетливо ответила целительница. – Я старше тебя, и, может быть, в дальнейшем это тебе не понравится, – добавила она и провела язычком по сочным полураскрытым губам.
Взглянув на коралловые уста целительницы, её смеющиеся карие глаза и в порыве страсти вылезший из рваного декольте хитона роскошный бюст с набухшими тёмными сосками, Дивал принял окончательное решение:
- Иратэль, дорогая! Я люблю только тебя! Мне больше никто не нужен!
- Ха-ха-ха-ха! – негромко рассмеялась целительница. – Посмотрим, – и одарила лемура призывным взглядом.
Этот взгляд был последней каплей.

Дивал порывисто шагнул к целительнице, пытаясь схватить её руками. Иратэль ловко увернулась, мельком взглянув на низ живота юноши – его клинок любви торчал прямо вперёд, готовый к боевым действиям.
- Дьевол, дорогой! Давай только не на камнях! А то моя спина второго раза уже не выдержит, – голосом обиженной девочки вымолвила она.
- А где тогда? – не понял юноша, он бросил взгляд вокруг. – Кругом одни камни и густая трава!
- А давай вот так! – изрекла Иратэль, подобрала подол оборванного хитона, опёрлась ладонями о кусок скалы, торчащий напротив неё, немного нагнулась вперёд и прогнула спинку, выставив перед восхищённым взором юноши оголённые упругие ягодицы.


Рецензии