Камалока-4. 17. Высший пилотаж

Художник Michael Calandra

Строго для лиц 18+

Глава 17. Высший пилотаж

Дивал смутился от этой позы.
- Дорогая Иратэль, моя будущая жена, – начал он немного сконфуженно. – Так нехорошо. Это грех! Так совокупляются только животные. Мы, благородные лемуры, не можем следовать их примеру.
Надо при занятии любовью смотреть друг другу в глаза. Я очень уважаю тебя как будущую жену. Я хочу смотреть в твои глаза, целовать твои губы и говорить тебе ласковые слова. Так нас учили в школе, – глубокомысленно изрёк Дивал. – Сначала идёт прелюдия. Мужчина должен говорить девушке о своей любви, нежно ласкать её груди, целовать её уста.
Потом пальцами ласкать её между ног, а уж затем, когда она будет готова, нежно и бережно ввести свой клинок любви в её лоно, и неторопливо наслаждаться взаимным удовольствием, не прекращая целовать её губы и шею, и ласкать её грудь, – юноша прервал свою речь, не зная что ещё сказать дальше.
В течение этого многословного спича Иратэль стояла не шелохнувшись, в той же позе с оголёнными ягодицами.
- Да уж. Промыли вам там мозги в этой вашей школе, – без сарказма наконец вымолвила она. – То-то я гляжу что второе поколение лемуров не особо многочисленное! – добавила она с долей иронии.
- Нас так учили ангелы-наставники, – тихо молвил Дивал, и потупил взор своих очей.
Он взглянул на свой клинок любви, который медленно, но неуклонно падал вниз и уже почти указывал на центр планеты Земля. Иратэль тоже бросил взгляд на данный предмет любви:
- Дьевол, дорогой, подойди поближе ко мне, – проворковала она ласковым голосом.
Дивал сделал пару шагов к соблазнительнице. Он с грустью смотрел на свой клинок любви, который теперь показывал точно на центр Земли.
- Ещё ближе, – прошептала Иратэль и выпятила ягодицы в его сторону.
Юноша с огорчением смотрел на поникшее мужское естество, осознавая, что теперь уж точно добрая целительница рассердится на него и прогонит ко всем чертям!
«Ханда точно бы прогнала!» – мелькнуло в его мозгу.

- Дьевол, дорогой, возьми меня за бёдра, – тихим голосом попросила целительница.
Юноша безропотно повиновался.
- А теперь прижмись ко мне.
Он прижался.
- Ты говоришь, что сначала надо целоваться и ласкать грудь? – ласково спросила она, обернувшись к нему в пол оборота.
- Угу, – ответил совсем удручённым голосом лемур.
- Ну так давай поцелуемся, – прошептала Иратэль, левой рукой обняла его за шею и притянула к своим губам.
Более страстного поцелуя Дивал никогда не испытывал в своей недолгой жизни. Он приник к устам целительницы, которая, изогнув свой стан, буквально впилась в губы юноши.
Она крепко держала его за шею, и непрерывно целовала всё ещё робкие детские уста. Правой ладонью она мягко взяла его левую руку и положила на свою левую грудь. Иратэль на минуту ослабила хватку:
- Ты говоришь целоваться и ласкать грудь? Ну так целуй и ласкай! – она снова впилась в его уста страстным поцелуем.
Своей правой рукой, лежащей на его левой ладони, она вместе с ним ласкала свою левую грудь. Одновременно с этим Иратэль делала движения тазом, немного влево-вправо, потом вверх-вниз.
И о чудо! Юноша на удивление быстро вошёл во вкус. Теперь он сам сжимал руками роскошный бюст целительницы, а потом ласкал её живот и бёдра.
Иратэль опёрлась двумя руками о скалу и начала более интенсивно крутить бёдрами. Теперь Дивал уже в какой-то эйфории ласкал всё тело красавицы, от груди с набухшими сосками до упругих ягодиц и промежности между ними. Он целовал её обнажённую шею и в порыве страсти разорвал руками хитон на её спине, чтобы он не мешал его сладострастным поцелуям.
Иратэль время от времени отрывала одну руку от скалы и изгибалась к нему, хватала его за шею и сливалась с ним в долгом поцелуе. И вот настал момент, когда Дивал вогнал свой клинок любви в ожидающее его лоно.

- Ой! – притворно вскрикнула целительница.
А Дивал начал ритмичные движения тазом. Иратэль опиралась руками о скалу, сдерживая этот юношеский порыв:
- Ох, Дьевол, как же мне хорошо! Как это прекрасно! – негромко приговаривала целительница.
Но юноша не особо вслушивался в слова. Он был занят делом. Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Вот и эта симфония любви завершилась. Усталый юноша оторвался от своей возлюбленной. Немного пошатываясь, он присел на ближайший камень.
Иратэль как ни в чём не бывало повернулась к нему, одёрнула задранный по пояс оборванный хитон, подняла с земли разорванные половинки набедренной повязки юноши и сложила их вдоль:
- Если такое лечение идёт тебе на пользу – то я готова заниматься с тобой любовью! Ах, Дьевол, как же мне было хорошо с тобой!
Дивал с искренней благодарностью взглянул на неё. Иратэль провела розовым язычком по полураскрытым карминовым губам:
- Но у тебя есть ещё открытые раны. Их надо перевязать! – и демонстративно разорвала вдоль обе половинки набедренной повязки ещё пополам.

***

Миледи Джеллария и миледи Иммандия, скрытые от посторонних глаз полупрозрачным коконом, с искренним восхищением взирали на эту бесподобную по своей утончённости и артистизму сцену совращения молодого лемура.
- Да-а-а! Наша миледи Иратэль та ещё штучка. Ей палец в рот не клади – охмурит кого хочешь! – с восторгом произнесла Иммандия, удобно устроившись на низком камне с бокалом амриты в руке.
- Ну в рот она положила отнюдь не палец, – с чарующей улыбкой внесла поправку Джеллария, и тоже сделала пару глотков золотистой жидкости.
- А финальная сцена, когда она опиралась руками о скалу? Это же высший пилотаж! Даже я, наверное, так бы не смогла!
- Ну ты подруга, как всегда, принижаешь свои достоинства. Как-то раз Даккария поведала мне, что ты вытворяла с тремя ангелами мрака в её замке в Древнем Городе. Так даже у меня от таких любовных подробностей волосы встали дыбом!
Джеллария, проверяя не встали ли у неё от этих пикантных воспоминай опять волосы дыбом, провела ладонью по своей высокой причёске, которая почти скрывала маленькие острые рожки. К слову сказать, такие-же рожки были и у её собеседницы.
- Что поделать, я по своей природе скромная, – потупив очи долу молвила Иммандия.
- Это ты скромная?!

***

ТирОль являлся Первым Заместителем командира Белой Сотни, и выполнял обязанности оного, в то время, когда Доора по каким-то причинам отсутствовала в городе.
Это был высокий блондин с голубыми глазами, мужественным лицом и мощной атлетической фигурой, выработанной ежедневными ратными упражнениями. Обычно он носил кольчугу серебристого цвета, усиленную на груди бронзовыми пластинами, длинный прямой меч, два кинжала и островерхий шлем с ярко-оранжевой лентой, закреплённой на его вершине и спускающейся вниз между белыми перьевыми крыльями. Эта лента символизировала высокий статус её владельца. Недавно ему исполнилось сорок пять лет, но выглядел он по нашим меркам на двадцать пять.

После разговора с Доорой и Ханом именно Тироль организовал и возглавил поиски Дивала, отправив пять десятков воинов Белой Сотни тщательно осмотреть близлежащие к городу окрестности. Он сам с несколькими воинами летал по округе, но, естественно, никого не нашёл, так как в это время Иратэль занималась любовью с Дивалом и на них был наброшен кокон невидимости.

***

Фибина и Ремиль подлетели к садовому кольцу города со стороны реки. Там они увидели, что кого-то ищут.
- Давай поможем найти пропавшего, а за это они разрешат нам жить здесь! – предложила Фибина.
- Хорошо.
При помощи ясновидения Фибина вытянула из головы Тироля образ Дивала.
- Теперь я знаю кого искать! – с радостью вымолвила она.


Рецензии
Здравствуйте, Андрей!
Надо же, как лемурам в школе промыли мозги!
Но Иратель- штучка ещё та!:) Королева соблазна! Сцена, когда она опирается на скалу- впечатлила!
Ну и финал, с Фибиной и Ремилем- даёт новый импульс в повествование.
Жду продолжения!
С Уважением- Вамп.

Вамп Инкогнито   19.03.2023 23:38     Заявить о нарушении
Добрый день, Вамп!
Благодарю за рецензию! Искренне рад, что сцена впечатлила...
С сердечным теплом,

Андрей Воин   20.03.2023 14:20   Заявить о нарушении