Самокопание

Принять себя сложнее, чем решение.
Самокопание приводит к обесцениванию и разрушению.
Боль — это когда не радуешься отражению.
И комплиментам ты найдёшь опровержение.
Детские травмы, комплексы, нелюбовь, самоуничижение,
Заниженная самооценка, искаженное мировоззрение.
Постоянная критика к себе рисует отвращение.
Каждый день веду безнадёжное сражение.
А обстоятельства наносят повреждения
Безжалостно, без предупреждения.
Смысла нет оказывать сопротивление
Когда работает ракета самонаведения,
Бронежилет становится мишенью.
Я приму близко к сердцу очередное поражение,
А вместе с ним смирение.
Моя жизнь не подлежит восстановлению.
Вычитание друзей — одиночества сложение.
Со мной что-то не так с самого рождения.
Творчество как самовыражение.
В активном поиске вдохновения.
Перечитываю свои стихи до выхода, до изнеможения.
Знаешь, это бесконечное, изматывающие исправление
Когда тобой владеют сомнения,
И посреди ночи вдруг озарение,
Нужные строчки зашли на мгновение.
Душа в состоянии горения
С понедельника по воскресение.
Такое обыденное явление.
Смысл не всем будет ясен, моё предположение.
Нетривиальное стихотворение
Подарит душевное удовлетворение,
Радость и вагон мыслей испарение.
Mon ami, чтобы творить, не нужно чьё-то одобрение.
Улыбку нарисует чьё-то восхищение
И поднимет настроение.
А недалёких вторжение
С непониманием и осуждением
Только рисует раздражение.
Но меня не волнует их идиотское мнение.
Помни, всё познается в сравнении
И проверяется временем.
Столько бумаг подписывается под давлением.
Птицы не боятся наводнения.
Не имеющий прав работает инструктором по вождению.
Не тратьте нервы на бессмысленные объяснения
И никогда не вмешивайтесь в чужие отношения
Со своими благими намерениями.
Не каждый извинившийся заслуживает прощения.
Люди забыли, что такое забота и уважение.
Не хотите получить отказ — не спрашивайте разрешение.
Кому-то важно оставить о себе хорошее впечатление.
Кто-то делает аборт, а кто-то предложение.
Кто-то страдает от неразделённой любви, а кто-то ожирением,
А я от дефицита общения.
По острым лезвиям моё в гору восхождение.
Мой фетиш — самохотное самоуничтожение.
Женщины — неубиваемое зло! — Очередное наваждение.
В конце мы все закореним своё местоположение
И станем удобрением.
А пока смотри, не растеряй своё рвение
Когда судьба устроит сведение
С бессилием, тупиками и невезением.
Однажды, взлёт сменится на падение.
А на меня бессонница устроит вновь нападение.

19.03.23


Рецензии