Где ты, где ты, отчий дом?

   
   Здравствуйте. В этом месте меня можно поздравить с профессиональным праздником самогонщиков, международным днем "Почитай мне!" и Всемирным днем борьбы с артритом и пожелать чего-то, что у меня нет.
 
Впрочем, мозги, сиськи и ху*й в моем возрасте уже не растут. А жадный каждую миску счастья запивает двумя крынками разочарований, поэтому жадничать не будем. Пожелайте чего нибудь попроще, понезамысловатей. Напремер свободу и демократию. (Хотя кажется именно это нам когда-то дарили, а мы прое*бали. Что характерно, подобное происходит с нами снова и снова, и рано или поздно ты на этом зависаешь, цепляет намертво).
 
Та же тема с инопланетянами. Не надо желать, чтобы они меня к своим забрали. Инопланетяне забрать нас к своим никак не соберутся. Тентакли не доходят. Поэтому, в свободное от размышлений о судьбах родины время, мы продолжаем читать журналы "Максим", "Караван истории" и "Лиза". Их совершенно точно издают пришельцы (привет вам, Демьян и Агапыч). И не пытайтесь даже убедить меня в обратном.  Я эти издания постоянно держу под рукой и время от времени листаю в поисках кодового сообщения из трех непечатных символов на тему времени и координат инфильтрации.
 
В прошлом году на этих глянцевых, гладких страницах мне попались обнадеживающие (а в наше непростое время очень важно - иметь надежду) мемуары женщины, которую в детстве похитили инопланетяне, потом она выучила язык дельфинов, а теперь добивается официального разрешения на брак с морской свиньей. "Ну и дали бы ей выйти замуж за свинью, в чем проблема?" -подумала наша очень добрая дорогая редакция и посмотрела в небо. Мол, где ты, отчий дом?

Где ты, где ты, отчий дом,
Гревший спину под бугром?
Синий, синий мой цветок,
Неприхоженный песок.
Где ты, где ты, отчий дом?
 
А еще я до сих пор не разу не мастурбировал на фотографию Леди Гаги, не научился завтракать в одиночестве и не умею красиво красить губы яркой помадой. Но это уже лирика.
 
Обещаю, сегодня больше глупостей не будет. Человека не должны доводить до слёз его увлечения.
Миру мир.


Рецензии