Великий пост

19 марта 2023 года.


Люди верующие  находятся в середине пути,  и да поможет им Господь.  Воцерковленные,   принимают это испытание духа с радостью, смирением, с пониманием важности и нужности сего пути.
Дойти до  Светлого праздника и очиститься духовно и физически – это ли не радость !  Не всем возможно это по силам, хотя по мне, это и не испытание.
Испытание духом , - пройти сложнее, главное не сорваться.
Так вот, тут я буду говорить только о том, что сама знаю, и что на себе проверила не однажды.
Сейчас время поста и его можно использовать, как и время оздоровления.  Сила коллективной молитвы, безусловно,  во много раз эффективнее. Так и это время, и его энергия, вам в пользу. Здесь важен каждый нюанс.
Эффект голодания, воздержания, известен давно и еще Авиценна сказал:- То, что не вылечит голод, не вылечит никто.
После больницы, где я лечилась от ковид, заметила сразу, что ноги ну совсем не хотят идти. Колени опухшие, не до прогулок по лесу с собакой.
Первым делом, я решила очиститься от препаратов, которыми меня лечили, и они остались в различных тайниках организма. На 3 или 4 день голодовки, я уже бежала по сугробам,  впереди собаки по лесу. У нас там сплошные холмы-овраги и я намеренно шла по ним , а не в обход, как обычно. Мало того, что ноги, стали как у лани, так и легкие все прочистила, лес то сосновый.
Получается у вас себя любить? У меня не всегда. Да и понятие, полюбить себя, все как- то связано с материальным. Купить крем, духи, какую-то шмотку, - Ведь вы этого достойны, - подмигивает реклама с телевизора. Она поддерживает вас в потреблении того или иного продукта .
Я начинаю себя уважать, любить и ценить, когда дохожу до какой-то цели.  И когда это получается, ты понимаешь, что  на многое еще способна, это окрыляет и вдохновляет.
Если после очищения я избавлюсь от нескольких килограммов, это будет лишь бонусом. Потому что легкость, которая появляется в теле, просветление в голове, - и эта ли не цель, до которой стоит дойти.
Иисус уединялся во время поста от людей, он подавал пример своим ученикам.
Мы только припертые к стенке, готовы голодать и поститься, и ждать, что нас вылечат и даже должны это сделать врачи, целители, Господь Бог,  наконец!.
 Только не сами. Нам страшно. Нам лень. Нам некогда.  А завтра будет поздно.
Еще целых половина пути до Светлого Праздника Пасхи. Еще есть время. Не обязательно голодать, кто не может( а вы попробуйте), но время очистить свои мысли, просеять свои поступки, провести инвентаризацию в жизни еще есть.
Это не о  расхламление шкафов и квартир, это о самом смысле жизни.
Исчезают страхи, открываются другие горизонты, вкусовые рецепторы настолько очищаются, что меняется вкус ко всему. К еде. К жизни. К смыслам. Воспользуйтесь даром, что вам дан. Время еще есть.


Рецензии