Подарок для Алинки

Аня, несмотря на то, что был выходной, был праздник, к тому же это был её праздник, 8 марта, проснулась достаточно рано. А ведь так хотелось в этот день поваляться, понежиться в постели, чтобы за тобой поухаживали. Но нет, такое, наверно, возможно будет, если не на том свете, то, молодая женщина очень на это надеялась, в другой жизни. А в этой жизни надо было, даже в этот праздничный день, день, когда надо принимать поздравления, пораньше встать, чтобы всё успеть. А поздравления, возможно и подарки, они будут потом, когда она всё сделает.
Сегодня праздник, а это значит, что к ним в гости придут родители мужа. Официально, конечно же, чтобы поздравить любимую и дорогую сноху с женским днём. А на самом деле, как это было каждый год, просто нажраться. Сегодня, кроме родителей мужа, придёт ещё и его брат с женой, тоже большие любители хорошо выпить и закусить.
По-хорошему нужно отправить на кухню мужа, но он на работе, а когда придёт, должно быть всё готово. Ведь супруг будет очень уставший и ему будет не до этого. Он должен успеть отдохнуть до прихода гостей. Это очень важное задание, встречать и развлекать гостей, требующее много сил и энергии.
Аня вытерла набежавшую слезу. Грустить и раскисать некогда, иначе просто не успеешь ничего сделать. Накинув халат на голое тело, она направилась в ванну, принять душ и привести себя в порядок.
После душа, оставаясь всё в том же халате, просто так было удобнее, молодая женщина направилась на кухню. Включив кофе автомат, она решила проверить комнату сына. Да, он был уже большой мальчик, ходил в первый класс и вполне мог сам прибирать в своей комнате. Что собственно Миша всегда и делал. Но это для всегда, то как он прибирал в своей комнате, было достаточно. Но сегодня придёт бабушка и она обязательно проверит, как выглядит комната внука. Там должен быть идеальный порядок, иначе у свекрови случится инфаркт. А это значит, что мама или должна всё проконтролировать или сама навести в комнате сына идеальный порядок.
Когда Аня вошла в комнату сына, если бы на её месте была бабушка, у неё бы точно случился инфаркт. На полу и на столе сына валялись обрезки цветной бумаги, ножницы. Всё было перемазано краской и клеем. На полу валялась его рубашка. Вчера, в честь праздника в школе был утренник и мальчики должны были прийти в белых рубашках. Сейчас, то что лежало на полу, отдалённо напоминало школьную рубашку сына. Мама схватилась за голову, при всём желании, отстирать эти пятна и разводы на белой рубашке уже не получится. А она, рубашка совсем ещё новая, купили специально для этого утренника.
- Мишка! Вставай немедленно! - психанув, закричала Аня, сдёрнув с него одеяло. Мальчик был полностью обнажённым, родители научили сына, что спать нужно раздетым, чтобы отдыхало всё тело. Не то, чтобы Миша сильно стеснялся маму, она иной раз заходила в ванну, когда он мылся, для контроля. Но сейчас, ещё не проснувшись, автоматически мальчик прикрылся. Мама, схватив его за руку, стащила с кровати, - это что такое?! Я тебя спрашиваю?! Что ты, засранец такой, сделал с рубашкой?!
- Мама, я..., - Миша ещё не до конца проснулся, чтобы сообразить, что хочет от него мама и почему она так кричит.
- Я тебя спрашиваю, что ты сделал с новой рубашкой?! - мальчик оказался на четвереньках. Аня зажала сына ногами и стала лупить ремнём по его голой, оттопыренной заднице. Ремень она успела вытащить из его школьных брюк, - ты понимаешь, что я не смогу её отстирать?! Что теперь рубашку придётся выкинуть! Что она совсем новая! Что надо будет покупать новую! И дело не в том, что эта рубашка стоит денег! Ты вспомни, как долго мы её искали! Такую рубашку тяжело найти! А ты во что её превратил?! Я научу тебя во время переодеваться! Ты у меня на жопу теперь неделю не сядешь! Это я тебе обещаю! А ещё заставлю тебя с голой жопой, когда придёт бабушка, отстирывать рубашку! Пусть полюбуется на своего внука, какой он у неё хороший!
- Мамочка! Ай! Ой! Миленькая! Ай, как больно! Ууу! - кричал Мишка, крутя попой во все стороны, пытаясь убрать её из-под ремня. Но он, ремень, каждый раз находил зад мальчишки, причиняя новую боль, - мамочкааа!... Ай, как бооольнооо! Я хотел... Ааа!... Подароооок!... Ааа!... Ой!... Кааак!... Больнооо!... Сделааать!... Я... Аааа!... Хвааатииит!... Ай!... Ууу!... Больнооо!... Забыл!... Ой!... Ай!... Больнооо!... Пере.... одетьсяяя!... Хвааатииит!... Пожааалуйстааа!... Простиии!... Бооольнооо!
Выпустив пар, Аня позволила сыну встать. У него был жалкий вид, по щекам текли слёзы. Видно было, как ему больно, но Мишка не осмеливался без разрешения вытереть слёзы и потереть, горящую огнём, попу.
- Подарок хоть стоил того?! - спросила мама, убрав ремень в сторону.
- Да, я сейчас! - мальчишка, вытирая на ходу слёзы, побежал к шкафу. Хотя задница горела огнём, он не осмелился дотронуться до неё руками. Открыв дверцу, Миша достал от туда большой цветок, сделанный из бумаги. Вернувшись назад, мальчик протянул его маме, - с праздником, моя самая любимая мамочка! Я тебя очень сильно люблю!
- Спасибо, Миша! - по щекам женщины потекли слёзы. Ребёнок старался для неё, а она всыпала ему ремня, только потому что у неё было плохое настроение. Аня посмотрела на сына, да, на его щеках ещё были слёзы, но на губах улыбка. Он, её Мишка, улыбался ей и радовался, что смог сделать маме приятное. Да никакая рубашка не стоит того, что сделал её сын! Тем более, что он сделал подарок своими руками. А это куда дороже, чем какая-то, даже новая рубашка, - я тебя тоже очень сильно люблю! Спасибо за подарок, сынок! Мне очень приятно! Ты большой молодец!
- Постой, ты же не только для меня подарок сделал, но и для Алинки?! - увидев хитрую улыбку на лице сына, спросила мама. Мишка застеснялся и покраснев до корней своих светлых волос, кивнул, - тогда надевай штаны! Рано тебе к ней ещё без штанов ходить! И беги, дари свой подарок! Они собирались сегодня куда-то ехать с утра пораньше. Не успеешь, останется твоя Алинка без подарка!
Сыну дважды не нужно было говорить. Натянув штаны и кофту, схватив подарок и сказав маме, что она самая лучшая, убежал к своей подружке. Алина хорошая девочка, она и Миша учились в одном классе, а до этого ходили в один детский садик. Они дружили с момента, как родители девочки переехали сюда. Родители детей как-то не особо общались между собой, но не препятствовали дружить детям.
- Алина, с праздником 8;е марта! - Мишка, немного стеснясь, протянул девочке подарок, сделанный своими руками. Это был цветок, георгин.
- Спасибо, Мишка! - улыбнулась Алина, - ты молодец! Сам сделал! Не то, что эти взрослые мужики, которые только всё покупают, а сами сделать ничего не хотят!
- Теперь ты должна меня поцеловать! - улыбнулся мальчика, довольный тем, что его подарок понравился. И, немного смутившись, добавил, - так положено, я видел!
- Жопа сильно болит?! - вместо этого спросила девочка, совсем смутив Мишку.
- Откуда ты знаешь? - спросил он, готовый от стыда провалиться сквозь землю.
- Так наши с тобой комнаты через стенку! - ответила подружка и улыбнулась, - я неспециально, но всё слышала!
- Угу, - пробурчал мальчишка. От того, что Алинка не специально всё слышало, ему не было легче или меньше стыдно. Она слышала, а он орал как резанный! Какая стыдоба! Как теперь ей смотреть в глаза?!
- Иди сюда, горе ты моё, луковое, я тебя поцелую! - девочка, как будто прочитала мысли своего друга. Алина притянула его к себе и поцеловала в щёку. Мишка сразу же расцвёл как майская роза.
- А теперь пойдём на кухню, пить чай с тортиком! - улыбнулась Алинка, - родители уехали, а я не захотела! Я знала, что ты придёшь меня поздравлять! Только, чур, ты ухаживаешь за мной! Так сегодня положено!
- Но я ничего не знаю на вашей кухне, - немного не решительно ответил мальчик, - да и не особо умею.
- Да не бойся ты так! - рассмеялась девочка, - я буду командовать! И ты справишься!

https://whiteclub.at/index.php?topic=1032.0


Рецензии
Избила мальчика только из-за плохого настроения. Плохая мама воспитательница.
Ей еще повезло, что мальчик не держит на нее зла.
И из ребенка уже растет подкаблучник.
Творческих успехов!

Алекс Новиков 2   24.08.2023 01:05     Заявить о нарушении