Сатирические рассказы 58

Сатирические рассказы 58
Химчистка                80е годы, стало возможным пошить костюм или платье в ателье, сдать костюм в химчистку и починить обувь без большой очереди. Во всяком случае, с появлением частных ателье, химчисток  появилась возможность  воспользоваться услугами быта. Мой муж попросил меня сдать костюм в химчистку. Я сдала его, а через пару дней,  пошла его получать. Мне выдали костюм на железной вешалке, сверху накинут целлофан.  Я перекинула его через плечо, иначе нести было неудобно. Стала переходить улицу и вдруг, замечаю, что брюк нет. Обернулась и увидела, что брюки лежат в луже на проезжей дороге.  Вернулась, подняла испачканные брюки и думаю, что делать? Костюм мужу был очень нужен, а брюки будут готовы только через два дня. Понесла брюки назад, и сдала снова в химчистку. Домой вернулась, муж спрашивает про костюм. Думаю, если правду скажу, будет ругаться, а это скандал в семье. Вспомнила про  «святую ложь», то есть ложь во имя мира. И сказала: «Да, почистили брюки плохо, хотели мне всучить грязные. Но я их им вернула!». Гордо сказала я. Муж ответил: «Вот и правильно, молодец, а брюки  к костюму надену другие».
Палата лордов
Как-то вечером, собираясь на работу, смотрела телевизор и вдруг, заострилась на эпизоде в новостях. Там показывали палату лордов в Лондоне, шла королева Елизавета II. Лица королевы и лордов выглядели сурово, как маски. Но  что произошло,  я не поняла. Эпизод был коротким, и я так и не знала, что у них в Лондоне случилось.  Утром, пришла на работу в авиакомпанию. Зашла в операторскую. Там было тихо, все печатали номера балетов. И тут я спросила: «А вы,  случайно, не знаете, что там произошло в палате лордов в Англии? Что-то они там все печальные были, их вчера по телевизору показали  и королева грустная какая-то». В комнате сразу воцарилась тишина, все бросили работать и посмотрели на меня. По взглядам, я поняла, что меня приняли за «ненормальную ». Потому что никому не было дела, что там произошло в палате лордов! Я повернулась и вышла в коридор.  А когда осознала всю комедийность ситуации, то засмеялась и пошла работать в свой кабинет.
Голубые волосы
В детстве у меня была подруга Галька. Мы вместе учились, а потом  я поступила в институт МАИ, а Галька пошла работать. Однажды она попросила меня покрасить ей волосы в белый цвет. Я  была блондинкой,  и мне было не понятно желание женщин, другого цвета волос, стать блондинками. Мне казалось, что я бесцветная. Но все-таки я пришла к ней, что бы помочь  подруге покрасить ее каштановые волосы. Я никогда не видела, как их красят, поэтому Галина мне говорила, что я должна делать. В общем, я надела фартук, чтоб прикрыть свои  новые джинсы и начала мазать ей голову какой-то мазюкой.  На следующее утро мы должны были встретиться, что бы поехать вместе на электричке. Она едет на работу до станции Гражданская, а я в МАИ до станции Ленинградская.  И вдруг, я вижу, что ко мне  приближается  моя подруга Галина, но вместо блондинки, я увидела девушку с голубыми волосами. Я  удивилась и спросила, что случилось. А Галина мне отвечает: «Да мне не понравился цвет волос, и я помыла волосы в разведенных чернилах!».
Рыбки
У моей подруги Марины есть два  замечательных внука Сережа и Лёня. Когда мы с ними и ее снохой  поехали отдыхать  в Турцию, им было четыре года. Мальчики никогда не видели моря и очень боялись в нем купаться, все сидели на берегу, играли. Кое-как я затащила Сережку в море и дала ему почувствовать, как приятно держаться на воде, хотя, конечно, держала его я.  Лёнька так и не вошел в воду, все на берегу играл. Однажды после ужина, мальчишки разбаловались за столом, а Марина со своей снохой о чем-то разговаривали,  и я решила погулять с мальчиками у столовой. А столовая выходила на набережную, и мы пошли по ней.  Дошли до пирса и увидели, что там стоят люди и что-то бросают в воду. Мальчики в это время ели булки. И мы пошли туда, где люди что-то бросают в море. Когда подошли ближе, я поняла, что в Средиземном море хлебом люди кормят рыб. Я подвела мальчишек  и они увидели,  как кто-то, живущей в море, хватает хлеб. В темной воде на глубине рыб не было видно.  Ребята стали бросать кусочки от своей булки. Сережка смеялся от восторга, увидев, что хлеб куда-то пропадает, а Лёнька молча смотрел на этот процесс. И вдруг, Лёнька спросил: «Там ибки? Они там живут?». Я сказала: «Да».  На лицах у мальчиков пропала улыбка, и они сделали шаг назад от края пирса. И  тут я поняла, что больше они в море в этот отдых не войдут!
Любимая работа
Всю жизнь, мне пришлось работать на участках, где присутствовала большая зависимость от чего- либо. В банке,  работала на вкладах населения, и нужно было правильно оформить документы и посчитать вкладываемые деньги, иногда не малые. В авиакомпании, контролировать поступление денег за грузовые перевозки.  В НИИ  нужно было разрабатывать приборы для космических ракет, от них  зависела жизнь космонавтов.  Я стала размышлять над тем, какую бы работу мне бы хотелось, когда я выйду на пенсию. Однажды увидела какой-то фильм, где один клерк ставил печати. Это то, что мне надо , решила я.  Минимальная ответственность в отличие от работы в НИИ, от финансов в банке и в авиакомпании.  Случайно, я попала на работу в поликлинику. Так как я хорошо ориентировалась в компьютере, мне доверили заниматься больничными листами, выпускать бумажные и регистрировать электронные листы нетрудоспособности. Мне пришлось освоить   несколько программ. Я этому была очень рада, тренировка памяти и все время находиться в социуме, было тоже приятно. Но самое главное, мне доверили ставить печати на рецепты и другие документы. Первое время мне это нравилось, а потом надоело. Я вспомнила своего племянника, которому  было 7лет, и на вопрос кем он хочет быть, он говорил : «Кнопканажимателем».  Это бегать по этажам и нажимать кнопки звонков у дверей. Мне стало смешно на то, что мне остается еще стать кнопканажимателем! Тогда я снова бралась за печати и с удовольствием их ставила.


Рецензии