Ты только будь со мной

Ты только будь со мной -
Мне большего не надо -
Пусть даже ты с другой -
Распорядилась жизнь...
Мы вместе не пройдём -
Возведена преграда,
С тобой поврозь пойдём
И мне кричат: "Смирись!"-
Душой ты будь со мной,
Коль перемен боишься
И тут закон простой
Сыграет свою роль-
Мы душами с тобой,
Давно соединившись,
Должны попасть в покой...
Не слышать ветра вой,
Не наблюдать грозы,
И бурь злых завыванье,
И вкус своей слезы
Не чувствовать во рту,
Не ощущать узды -
Той, что тебя взнуздали,
Ах, милый, дай узду
Твою я разорву -
Освобожу тебя,
Чтобы душа запела,
Освобожусь сама,
К тебе прильнув душой,
Но не готов пока...
Твоя душа несмела,
Боясь сейчас слегка -
Свой потерять покой,
Тот, что привычен нам,
И потерять так страшно,
И нет ужасней драм
Чем по привычке жить,
Ведь это судьбы срам-
Так жить разве приятно?
Есть выбор!
Можно план
Любой нам изменить...

©Наталья Анищенко март 2023


Рецензии