На Руси нет званья высшего!

песня

Ах, судьба, судьба-судьбинушка!
Ты поведай мне,пожалуйста!
Как мне  жить теперь  без матушки
Не снесла она мои- то бедушки ?
Как мне  жить теперь  без матушки
Не снесла она мои- то бедушки ?

Ах, боец, солдат-солдатушка!
Ты не плачь, не плачь, пожалуйста!
На Руси для  всех -для  матушек
Вы солдаты самы-родны детушки!
На Руси для  всех -для  матушек
Вы солдаты самы-родны детушки!



Ах, судьба, судьба, судьбинушка!
Ты поведай мне, пожалуйста,
Как мне парню бравому -
Ды найти бы красну- девицу?
Как мне парню бравому -
Ды найти бы красну- девицу?


Ах, боец, солдат -солдатушка!
Ты не плачь, не плачь пожалуйста!
Но зачем тебе  с душой-то мудрою
Да капризна  красна-девица?
Но зачем тебе  с душой-то мудрою
Да капризна  красна-девица?

Ах, судьба,судьба, судьбинушка!
Ты поведай мне, пожалуйста,
Не  иметь мне, видно, своей женушки-
Я-ж без глаз,без рук, без ножушек?
Не  иметь мне, видно, своей женушки-
Я-ж  без глаз, без рук, без ножушек?


Ах, боец, солдат-солдатушка!
Ты не плачь, не плачь, пожалуйста!
На Руси всегда найдутся женушки
Для героев- для солдатушек!
На Руси всегда найдутся женушки
Для героев- для солдатушек!


Ах, судьба, судьба-судьбинушка!
Ты поведай мне,пожалуйста,
Как же мне без глаз, без рук , без ножушек?
Да родить-взрастить своих бы деточек?
Как же мне без глаз, без рук , без ножушек?
Да родить-взрастить своих бы деточек?

Ах, боец, солдат-солдатушка!
Ты не плачь, не плачь, пожалуйста!
На Руси  все мальчики и девочки
Для солдат-героев  свои  деточки!
На Руси  все мальчики и девочки
Для солдат-героев  свои  деточки!



Ах, судьба,судьба-судьбинушка!
Ты поведай мне,пожалуйста!
Как мне парню вольному
Погулять по  полю -да по травушкам?
Как мне парню вольному
Погулять по  полю -да по травушкам?

Ах, боец, солдат-солдатушка!
Ты не плачь, не плачь, пожалуйста!
Принесут тебя в поля до травушек
Сестры,  братья, други да товарищи!
Принесут тебя в поля до травушек
Сестры,  братья, други да товарищи!

Ах, судьба,судьба-судьбинушка!
Ты поведай мне,пожалуйста,
Как мне  неумехе да  без звания
Да по жизни быть таким-то  раненым?
Как мне  неумехе да  без звания
Да по жизни быть таким-то  раненым?


Ах, боец, солдат-солдатушка!
Ты не плачь, не плачь, пожалуйста!
На Руси  нет Званья  Высшего
Сына За Отчизну  грудью вставшего!
На Руси  нет Званья  Высшего
Сына За Отчизну  вставшего!
На Руси  нет Званья  Высшего
Сына За Отчизну  вставшего!


Рецензии
На Руси нет Званья Высшего
Сына За Отчизну вставшего!

Как это верно сказано!

Юрий Глухих   21.03.2023 10:12     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку, Юра!

Сергей Юрочкин   21.03.2023 14:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.