Отец и сын...

Фото-цветное...года; отец и я-его младший сын.
Приезжал ко мне обустраивать мой скромный быт.Я-еще-был один; слишком своеобразный,не сразу женщина/Л/нашла ко мне "ключ".
Я снимал-в Вишняках-четверть дома частного.Уволился из газеты; не коллективист и меня попросили из заводского общежтития/на ул Лермонтова/.А я устроился в школу на Нефтестрое.
Господи; школа-не моё-надо вариться в общении,а я замкнут-весь в себе-пишу-а надо говорить и много.
От Лермонтова до Центра на трамвае,затем от Центра на "пятом" троллейбусе.В школу к 8-ми утра-даже раньше.На дорогу более часа.Морока!Всё забыл-большая подготовка-8-ой класс-"Онегин"-разбор-увлечь.Русский язык-синтаксис.Еще и 6-ой класс.Завал! Дисциплины не было.
Уволился весной.Снял жилье.Пишу статьи в газеты-гонорары.Процент в банке.Мама-отец приедет,купит жилье-воспрянул духом.
Уже и потеплело-июнь-жил во второй комнате-неудобства...
Ездили смотреть жилье.Там свалка рядом-по 13-му маршруту автобуса.А дом хороший.
За Волгой-нет хозяйки.Еще за Волгой.Сад,погреб,дом хороший,но сосед сидел.Будут приятели ходить...В Вишняках-жили-соседи только летом.Не пойдёт.Вблизи Московского пр-та-дорого.Надо иметь хозяйственные руки,а я книжник.
Вот на Волге подошло.Участок-им не занимался-после завтрака-в Центр-биб-ка,кино,набережная,столовая.
Купили,оформили,отец помог с бытом-пожил.А я устроился на полиграфкомбинат-транспортировщиком.Работяги-курилка.В лифт грузовой вьезжал-чуть человека не пришиб-навыков-то нет-всего неделя работы.Уволился.Филиал сельхозакадеми,учебная часть-диспетчер-моё-преподаватели-доктора-кандидаты-мне близко.Кафедра генетики-дрозофиллы.
Начальник-Юрий Иванович Лобанов-аспирант Гавриилы Попова-экономист.Высокий,румянец,катался на лыжах.
-Чем увлекаетесь?-Достоевским...О-о-о...Потом "Идиота" пересказывал за чаем.
...Но фото-отец в скромном чуть бордового с серым цветов пиджаке,голубоватая рубашка-нейлоновая,серый в полоску-я его носил-галстук.Серьезный.
Я еще более серьезней.Светлый-в мелкую клетку-пиджак,светлая-в мелкую клетку-рубашка,синий в полоску галстук.Светло-русые волосы,светло-русые же/были до работы в Карабихе/усы.Голубые глаза.Очень серьезный...
На фоне драпри-снимались-на память-в фотосалоне.Отец и сын...


Рецензии