Трансцендентальная апперцепция духосознания
Трансцендентальная апперцепция духосознания -
абсолютная и солярная просветлённость человечьих душ
Серия — метафизическая социология проекта человека
Пятое сказание
Исходя из эсхатологической цели Божественного проекта человечества — наивысшее «целесообразное» просветлённое сознание существа человеческого -
есть сознание целей проекта, отражённое во живой бытийственной со-возлюбленности «образов и подобий» со своим Творцом, простирающееся во со-возлюбленное восприятие божественного друг во друге, создающее священную со-причастность людей к литургической мессе земного со-существования, восходящего к нематериальной духовременности Царствия Духа .
Посему, наивысший «патриот» Божественного проекта человечества —
есть человек «солярной» просветлённости, чья внешняя миссия состоит в приближении «Золотого века» прямого правления Наместника Творца на Земле;
а эзотерическая, внутренняя, миссия, имеет превышнюю сотериологическую цель всеобщего спасения во раскрытии Царствия Божиего внутри человечьих душ.
Совершенно иное значение имеют на Земле люди, обретшие превышнюю благодать абсолютной просветлённости своих душ, ибо исходя из проекта человека они являются бессмыслимыми «цветами» трансцендентного Духа, находящимися во временной телесной оболочке «по мистической улыбке» Творца, поскольку -
абсолютная просветлённость являет надвселенское сознание святой пустотности любых временных форм, включающих и тонкое время логоса Творца, и растворяет во Изначальном сознании-бытие-блаженности любые лучи творений, несмотря на отсутствие отрицаний «прав и обязанностей» отражённостей на несамодостаточное бытие.
От сего, просветлённые «абсолюта» среди землян выглядят «неприкасаемыми с изнанки», не имеющими никакой «инженерии» спасительного провозвестничества и воспринимаются «обреченными на вселенский аутизм бытия».
Однако ж, абсолютно пробуждённые души способны помогать избранным вершить наивысшую мистерию восхождения к надспасительной освобождённости, растворяющей покрывало Майи во надумозрительном вечном любящем свете трансцендентного Духа, извечно пустотного изнутри и напоённого предвечными нектарами единственной абсолютной реальности,-
священной Я-есмьности блаженного сознания абсолютной любви изначального Истока,-
всесовершенно всецелостной эссенциональной экзистенции абсолютного Духа,
превыше которой ни онтологически, ни гносеологически, ни сотериологически, ни теологически,- ничего нет и не может никогда «быть или не быть»,-
ибо просветлённые «Абсолюта» экзистенциально представляют Царствие Духа во «воздушных одеждах» времени на нашей планете, на котором строится и Царствие Божие, и все миры, но кое трансцендентно всему и вся зримому и незримому во всех духовных и материальных мирах...
Просветлённые «абсолюта» - прямые носители абсолютного Сознания Бытия...
. . .
Свидетельство о публикации №223031901665