Мани и его забытое учение

О Мани
Пророк Пророков

Как же ты во всем
Был прав

Церкви всех
Веков
Безбожно
Обращали
Веру
В прах

Изначальный
Светлый Мир
И тюрьма
Из плоти
Тьмы.

Первочеловек
Уснувший
И не знавший
О пути

Но проснулся
И иду я
Прямо к Солнцу
По лучу

Прозябать
В сем бренном
Мире
Больше точно не хочу

Пусть Темнейший
Правит миром
Люди пусть
Живут во сне

Не пристало Человеку
Жить в
Извечной темноте

Изначальный Свет
И Тьма
Выбор в общем-то
Понятен

Просыпаясь ото
Сна
Ясность
И без темных
Пятен.

Плоть не есть
Не пить вина
И на километр
Женщин

Подпускать не
Стоит мне
Я ведь тоже
Бесконечен

Тьма держала
Столько лет
В сетях темных
И приманка
Возвращаюсь я
К Отцу
Времени осталось
Мало.

Каждый пусть
Творит судьбу
В мире
Плотью правит
Плоть.

И козла
За их грехи
Им хотелось заколоть

Я не тот, кому
Предстало
Мир спасать
Или гореть

Я хочу домой
И к Маме
Поскорее улететь.


Рецензии