Моя любовь не знает слова нет

Моя любовь не знает слова "нет".
Моя любовь - как утренний рассвет.
Моя любовь - как лунный луч в ночи,
Как воск, что тает в пламени свечи.

Моя любовь - как шепот на ветру,
Как легкий бриз у моря поутру,
Она - как свежий ветерок в тиши,
Она - как первый снег в лесной глуши.

Она - канва моих счастливых снов,
Она как песня, что звучит без слов,
Она - как свет, что ярче всех огней...
Я больше не могу молчать о ней!


Рецензии
Неужели только слово Да знает ваша любовь? Разве так бывает?

Юрий Алексеев 5   16.05.2023 22:57     Заявить о нарушении
Не отождествляйте автора с его лирическим героем (пишу в который раз!), тем более что ЛГ - мужчина, а я женщина.

Элина Плант   17.05.2023 00:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.