Ты-Я, Клен и Весна

Поэтическая переписка. Послание сороковое


Он (Виктор Ромашкин):
Я – КЛЁН ВЕСНОЙ

Фотонов приливы мне голову кружат,
В башке моей сумасшествие!
А, может, виной тому ветер южный,
Флюиды от нежных подснежников?

Подумаешь: годы, скитанья, распутье...
Подумаешь: лес пробуждается!
О, Жизни Ручьи, порою, так мутны,
Как в реку, все в сердце стекаются!

Клён старый, я снова сил набираюсь,
Пои земля, снЕгами, стылая!
Корнями и жилами пью и вдыхаю
Небес вешних неповторимое!


Она (Ирина Мирдар)
ТЫ–Я, КЛЕН И ВЕСНА

Март этот, с яркими очами,
Что голову в фотонах кружит!
И ветер, чуть-чуть тёплый, южный,
Что разжигает страсть меж нами!

Твоё былое встрепенулось
И устремилось мне навстречу!
В согласьи с тем, ты не перечишь,
И небо даже улыбнулось!

Себя ты Клёном называешь,
И с лесом постаравшись слиться,
Позволил вновь себе влюбиться
И этой Силой оживаешь.

Пей воздух! И вдыхай отраду!
И на меня смотри ты с негой!
Исчезнут, подрастают СнЕги
И унесут с собой прохладу.

И май, счастливый, забубенный,
На нас он взглянет жарким оком!
И ты – как будто ненароком –
Ты в поцелуй благословенный

Нырнёшь… Жди первого свиданья!
Дерзай, люби! Не Клён уставший,
А много в жизни повидавший,
Люби пока на расстояньи!



Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_6167
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)
 


Рецензии