И что вы о себе думаете

Ребенок
Ну вот, опять ссорятся! Примирить? Или послушать? Вдруг что интересного расскажут. На днях такого наговорили, уши вянут, но интересно! Я хоть и маленькая, но к взрослой жизни загодя нужно готовиться.

Он
Совсем перестала понимать меня. Все ей не то, все не так. Я же деньги для семьи зарабатываю и не могу постоянно находиться возле них. Понимаю, что тяжело моей любимой сейчас приходится. Ребенок капризничает, не высыпается она. Вот и срывается на мне. Но сколько можно, нервы не железные.

Она
Как же я устала! Сейчас бы упасть на кровать и на пару суток отключиться от этого мира. Так нет, дите одно не оставишь, а ему опять бежать нужно. Понимаю, что кому-то нужно и на жизнь зарабатывать, но ... Останься хоть на денек, родной мой! Понянчись, погуляй с ребенком! Так нет, без него все дела на фирме остановятся.
Наговорила всяких грубостей. Какой мужик выдержит?

Ребенок
Чего-то примолкли, может, выговорились? Или духу набираются, чтобы снова диалог начинать? Подожду еще немного, послушаю. Рановато мирить их.

Он
Мать рано покинула нас с отцом. Собрала свои и старшей дочери вещички и отбыла в неизвестном направлении. Мне в ту пору было годика три.
До сих пор неизвестно, что послужило причиной такого бегства. Но, женщины теперь были отдельно мужики - отдельно.
Папа играл на бас-гитаре в малоизвестном ансамбле. Дома бывал редко. То репетиция, то выступление. Да что греха таить, посиделки с друзьями под рюмочку горячительного тоже случались частенько.

До школы воспитывать меня помогала тетя, папиной мамы сестра родная. Но, когда я пошел во второй класс, ее не стало. Сердечко было слабенькое.

Остались мы с отцом вдвоем в чисто мужской компании. Ансамбль, в котором играл старший мужчина нашей семьи, распался. Гитарист, увлекающийся крепкими напитками, оказался больше никому не нужен. Пришлось искать работу, чтобы хоть как-то прокормить меня и самого себя. Папа стал работать на плодоовощной базе грузчиком.

Основной пищей в семье были пельмени и хлеб, которыми забивалась морозильная камера, как только у отца появлялись какие-нибудь деньги.

Я рос хорошим парнишкой. Учился, конечно, не очень, но в претендентах остаться на второй год не ходил. В седьмом классе вместе с друзьями увлекся компьютерными играми. Да так, что впоследствии они стали моей профессией. Еще в школе на заработанные собственноручно деньги купил подержанный, но крутой компьютер. И когда в одиннадцатом классе в аудитории появилась небольшого роста, с немного вздернутым курносым носиком и кучерявыми волосами новенькая девчонка, я уже был признанным школьным компьютерным гением.

Она
Я росла в полной семье. Отец был военным, мама - домохозяйкой. По гарнизонам помотались вволю. Немного мне оставалось до окончания школы, когда папу перевели служить в большой город.

Это было уже третье среднее учебное заведение, в котором пришлось учиться. Девочка я была общительная, за себя постоять умела. Поэтому со сверстниками быстро нашла общий язык. Но в их среде меня поразило равнодушие, если с кем-то случалась беда.

И понравился парнишка, как бы стоящий немного особняком в классе. Учился средне, задиристый, но глаза его излучали доброту и понимание. Он же первый подошел ко мне знакомиться.

Когда же случилась беда ...

Он
Да какая беда? Подумаешь, половинку пальца ножиком отрезал. Дурная привычка - таскать с собой острый перочинный нож. Точил карандаш, а с соседом чего-то поспорил. Разгорячился, нажал посильнее. В итоге: кровищи, как с хорошего барана.
А девчонка эта первой на помощь бросилась, носовым платком палец замотала.

Она
Так началась наша дружба. С тех пор мы больше не расставались. Нет, жили по отдельности, но куда бы я ни уезжала - он следовал за мной.
Оба получили высшее образование, на последнем курсе института поженились. Строили карьеру.

Он
Я продолжал увлекаться компьютерными технологиями, даже фирму свою открыл. Разрабатывали игры, производственные программы под заказ от предприятий. Дела шли хорошо, даже квартиру купили без ипотеки. Но за всем нужен был хозяйский взгляд, поэтому и работал день и ночь, без выходных.
А она после института закончила еще и ординатуру и стала классным хирургом.

Она
Жизнь била ключом, пока мой дорогой муженек не настоял на рождении ребенка. Я понимала, что возраст уже подходит к тридцати годам и пора уже. Но так не хотелось погрязнуть в бытовухе.
Родила девочку. Сначала все было хорошо, только помощь от любимого поступала только в ввиде денег. На первом месте стояла работа.
А я так устала с этими памперсами и пеленками!

Ребенок
Ой, мама опять начинает краснеть и набирать в себя воздух. Что щас будет! Разве можно при маленьких такие слова говорить? Чему родители учат?
Нет, пора мирить! Для начала описаюсь и заплачу, а там посмотрим!

Раздался плач девочки, отец и мать, забыв об обиде и споре, бросились к дитю.
Когда ребенок был выкупан и переодет в чистые памперсы, уложен в кроватку и мерно засопел, муж подошел к ней, обнял, поцеловал в щеку: "Любимая моя, я сегодня уеду на фирму, передам все дела заместителю и с завтрашнего дня ухожу в отпуск."
Жена благодарно улыбнулась и поцеловала его: "Как же я люблю этого мужчину! Все простит и всегда выручит!"


Рецензии