Амнезия

Я пробудился
И ужас испытал
Средь холода и пыли
Упадочных пейзажей городских
Слякотных и мрачных
Охрипло бьющего мне в окна ветра
Пропитанного аммиаком неба
Соседей без лица, ритмично неживых
Век свой стремящихся скорее завершить
Как будто осыпается истлевшая картина
Чей прах угрюмый на мне теперь лежит

Я будто бы потерянный ребёнок
Что не увидел матери в толпе
Всё прежнее растаяло во тьме
Остался страх, а с ним и ряд вопросов

Чего хочу я?
Оставшийся один, без компаса и цели
И вместе с тем забывший,
К чему стремился прежде
Какими мыслями я жил когда-то
Какой дорогой идти намеревался
Чего достиг, пред чем сломался
О чём мечтал украдкой в тишине

Что стало вдруг со мной?
Я будто ото сна глубокого отпрянул
И помню свою жизнь
Зато не узнаю
Ту плоскость бытия,
В которой оказался
Как словно жил я прежде
В ином совсем краю
И стоило его мне лишь покинуть
Как вдруг чужим всё стало наяву

Как мог я оказаться в этом месте?
Застигнутый безвременьем врасплох
Быть может, прячу страшную вину
Которая теперь изводит душу
Хоть и не знаю, что мог я совершить
И почему
А может всё, что помню я,
Является лишь сном под действием морфина?
И требует теперь голодный мозг
Его насытить ядовитой пылью
А может я сейчас в посмертии бреду?

Нет чувства времени, и нет конца тревоге
Забвение не лечит ничего
Коль это смерть, а я всего лишь призрак
Повторно умереть уже я не смогу


Рецензии