Глава 1. Да начнется долгое путешествие!

   Меня здесь уже ничего не держало. Всё, что действительно могло остановить меня - это отец. Но, к большому сожалению, прямо сейчас я нахожусь на похоронах моего последнего родственника, человека, которого я ценил и уважал, который давал мне надежду на хорошее будущее в этой гнилой и бесчеловечной стране, который не давал потерять себя и свой путь.

   Миром правят жажда власти, секс и чувство голода - вот такой вывод я сделал, существуя уже тридцать два года. Все время моего пребывания в Дании я только и делал, что терпел всю эту гнилую атмосферу, словно душащую изнутри и убивая тебя с каждым годом все более напористо. Но несмотря на постоянный голод, мятежи и прочие варварства, я смог выбиться в люди и стать детективом. И с этим мне помог мой отец, который сейчас покоится в сырой земле. А те, кто постоянно потыкал нами, всё еще живы. Почему наш мир так несправедлив? Где же наш бог, который должен защищать нас от подобных людей?

   От моих мыслей меня вытолкнула одна незнакомая мне девушка.

- Чего ты стоишь как вкопанный, идем в дом. Сейчас будет церемония прощания. - Сказала она, толкнув меня в бок локтем.

   Я не знал кто она, а я ей, многовероятно, был знаком. Я пошёл вслед за ней, всё еще приходя в сознание от своих мыслей.

   На улице было сыро,шел крупный дождь, но на удивление он был приятен, и даже, быть может, я и остался бы здесь, если бы не церемония. Повсюду были видны следы множества ног, втоптанные в грязи. Я и не знал, что у отца было так много знакомых.

   Оглядевшись по сторонам, я узнал только несколько лиц, но особого значения нет смысла этому придавать, все равно этих людей я больше никогда не увижу... Около дверей церкви была толпа, вероятно пускали поочерёдно, и я занял своё место и смиренно ждал.

   Прошло около пяти минут, и я уже занимал своё место в зале. Всё время пребывания на похоронах мне то и делали, как приносили соболезнования, но, честно говоря, я от этого уже откровенно устал. Я бы предпочёл остаться в тени, ведь этих людей я не знаю, и их слова для меня пустота. Началась церемония.

- Господа, прошу вас всех сесть на места и слушать меня внимательно. Господь бог любит тишину. - Слова Священника были словно приказом, и на моё удивление, все замолчали. Он продолжал: - В этот мрачный день мы все собрались здесь, дабы почтить память усопшего из жизни человека. Многие года он служил нам верой и правдой, помогал изо всех сил и жертвовал своим же здоровьем. Кто-то его знает как главный врач больницы "ЭнтэрХэйвен", а кто-то - как любящего отца, дедушку, сына. Несмотря на его недуги, он продолжал и продолжает следить за нами, потому я приглашаю всех, кто хочет высказаться ко мне, и я проведу до усопшего.

   Священник был прав, мой отец был очень добрым и ответственным человеком, всегда помогал и не брал денег. Но из-за его доброты его свалила хворь. К сожалению...

   Подошла моя очередь прощаться с отцом. Я подошёл к нему, поцеловал в лоб, после чего произнес лишь два слова - Спасибо, отец. После чего покинул зал. Я не желал смотреть, как отца будут закапывать, для меня это слишком. Я сел в такси и отправился домой.

   Такси высадила меня у входа в дом. Почему то я был сильно уставшим, я не знал причины, потому спешно пошел в свою квартиру. Живу я на втором этаже трехэтажного дома. Зайдя к себе, я разулся и пошел в спальню. "Все дела завтра, а сейчас - отдыхать" - с такими мыслями я, не переодеваясь, упал на кровать и буквально через мгновение утонул во снах.

   Следующий день обещал быть продуктивнее предыдущего, ведь я хотел осуществить свои планы, о которых мечтал с детства. После пробуждения я сразу заметил, как всё кардинально изменилось после ухода отца. Стало пусто... И грустно. Я отмахнулся от накатывающих мыслей и пошел готовить себе завтрак, но стук в дверь меня остановил. Я подошел, и посмотрел в глазок. Это был мой начальник - пожилой мужчина, на редкость с гадким характером. Но
дело своё знает. Его звали Гамильтон. Я с напряженным вздохом открыл ему дверь, и сходу получил письмо, написанное мною. Она была адресована как раз ему, в ней я попросил увольнения с должности детектива. И, видимо, ему не понравилось, что не пришёл лично.

- Что это, мать твою, значит? Увольнения захотел? И с каких пор ты перестал хотеть работать у меня? Раньше все устраивало. - с явной злостью сказал он.

- Подождите, я вам всё объясню. Пройдём в кухонную комнату. - Я надеялся потушить его пылкий характер, но мне это сделать не удалось.

- Ты, мерзкий засранец, имеешь такое нахальство писать мне письма, вместо того, чтобы явиться лично! И я еще должен идти с тобой куда-то? Нет уж, объясняйся здесь, или я скормлю тебя бродячим псам!

   Гамильтон, естественно, это говорил не всерьез, а скорее это были случайно сказанные оскорбления из-за его нестабильного состояния. Всё же я проработал с ним много лет, и знаю о чем говорю.

- Хорошо, я объяснюсь здесь и сейчас. Я отправил вам письмо из-за своего поникшего состояния по причине смерти отца, и вы это прекрасно понимаете. А почему я попросил меня уволить, остаётся секретом. Я не имею большого желания обсуждать это с кем либо, приношу свои извинения.

   В ответ на мои слова он лишь сплюнул на пол и быстрым темпом исчез из поля зрения. И я с радостью выдохнул:

- Слава богу это закончилось.

   Я вернулся к своим делам. Позавтракал, собрал самые нужные вещи и пошел в ванную. Я взял нож для бритья, подошел к зеркалу и заметил, что исхудал: в последнее время я стал мало есть, нагруженность на работе была сильной. Скулы, щеки, подбородок - все кости были видны, и в будущем я поставил себе цель исправить весь этот кошмар.

   После бритья я ополоснулся, взял с собой вещи и выдвинулся в порт "Мюртхен", там меня ждало судно.

   Я решил покинуть это место, эту страну, этот адский город. Теперь с ним всё будет покончено, я начну новую жизнь, заведу новую работу, сделаю так, чтобы никакие отголоски с этого места не цеплялись за меня!


Рецензии