Порции генетической информации извне

доктор биологических наук Михаил Сергеевич Гельфанд и с обратной - доктор философии Рэймонд Болин.

я прослушал (просмотрел)
Научные дебаты "Эволюция vs креационизм"
двух учёных, а не попа м учёного, как обычно бывает

я преклоняюсь перед широтой и глубиной ума проф. Гельфанда.
к тому же он внук гениального математика Израиля Гельфанда
Но, страшно сказать, я с ним не согласен, и готов по пунктам возразить.
------------
в чём не согласен?
я считаю, что источником БОЛЬШОЙ изменчивости, той , которая двигает прогрессивную эволюцию  видов, являются порции генетической информации ИЗВНЕ.
Они же дают возникновение жизни
А игры генов дают приспособительные изменения.

Игры генов - это мой обобщающий термин
а не Профессора Гельфанда

А проф. Гельфанд говорит , что ВСЯ эволюция от игр генов,
а происхождение жизни от редчайшей ошибки в репликации НЕЖИВОЙ молекулы РНК, и так ИЗ НЕЖИВОГО  ВОЗНИКЛО ЖИВОЕ, так материя породила информацию жизни

А я стою на том, что материя не может творить информацию.

вот эти дебаты
https:/у/www.youtube.com/watch?v=504Q0RxALKs


Рецензии
есть такая псевдопарадокс: "Что было раньше яйцо или курица?",
а раньше куриного было яйцо "динозавра, который уже был почти курицей" - которые несли почти куриные яйца, которые потом стали куриными диетическими ...

ещё проще: когда троллейбус ходит по Садовому кольцу, что раньше и что позже?

Виктор По   10.05.2023 13:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.