Не думаю

Не думаю о возрасте своём,
Но, о годАх, скажу, не забываю.
Помню, знаю, не дают годА в заём,
А потому, лишь на свои и уповаю.

Уважаю их, свои года!
Они ведь главное "имущество", увы
И, чтобы в них не вклинилась беда,
Живу открыто и не прячу головы.

Вопросам каверзным ответа не даю,
А дельным озадачат, так отвечу!
Чему обучена  -  тем навык подаю,
Ведь дело от безделицы излечит.

Так и живу и новый день встречаю,
С радостью и благодарностью своей...
Бывает, если "не везёт", то не серчаю,
Говорю себе:  -  терпение имей.

И всё наладится  -  себе я говорю,
Непременно посетит удача...
Я года свои  благодарю,
Всё, что есть, то это с их подачи.


Рецензии
Буба Кикабидзе пел давно: "Мои года, моё богатство". Оптимизм в нашей современной жизни помогает не впасть в депрессию. От характера человека зависит пребывать в унынии или радоваться жизни сполна. У меня не всегда получается. Меня раздражало, поздравляли и вдогонку - пожелание терпения. Я возмущалась. Пожелайте счастья, здоровья удачи...А получала - терпение. Так на терпении и прожила. В какой-то степени я тоже оптимист. Надеюсь, что ещё буду счастлива, что конь белый подвезёт к подъезду для меня принца. Спасибо за визит.

Елена Конста   21.03.2023 21:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.