Освобождение. программы матричных полей

ОСВОБОЖДЕНИЕ
Программы матричных полей
Программа шестьдесят третья
Ченнелинг от 19.03.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет

Освобождение является важной составляющей всех взаимосвязей, которые уже изжили себя и могут быть разорваны. Пришла пора отпустить тех, кто уже не может играть важную роль на путях Души и лишь тянет в свои, ненужные Душе, уроки. Пришла пора унять все вибрационные связи, которые волнуют и терзают Души, которые слышат многое через эмпатию и другие производные чувств. Отец решил снять оковы и дать возможность решить каждому самому, куда и с кем ему двигаться дальше. Балансировка с программой Освобождение даст очень мощный толчок для тех, кто терзается связями, что гнетут его. Балансировка будет полезна многим, кто ощущает себя, словно в рабстве, и станет отправной точкой для них в новые витки сценарных планов и передвижением в новые Рода и родовые ветки.

Для балансировки с программой Освобождение нужно вспомнить тех, кто держит, кто винит, кто навязывает свои мысли и точку зрения, кто заставляет вести себя так, как ему лишь нужно. Пусть каждый сам решает, как ему быть и жить, и двигаться по пути к Отцу и его благам.

Для ускорения балансировки нужно сказать слова - Отец, прошу тебя сбалансировать меня с программой Освобождение. Отпускаю всех, кто связан со мной и кого я держу. Прошу освободи меня от тех, кто не хочет меня отпускать и удерживает мои энергии своей силой и мыслями. Прошу тебя, Отец, помоги сбалансироваться мне с ними, с душами и с этими связями, которые не дают мне расти и развиваться на моих путям, выполнять мои задачи. Прошу тебя через Ангелов твоих показать мне, с кем именно связи разорваны и наступило освобождение от этих связей в будущем и прошлом, по всем реальностям и мирам. Аминь.

Читать эти слова нужно каждый раз после показанной разорванной связи и освобождения от той или иной Души. Сколько таких связей покажет каждому Ангел зависит только лишь от самой Души и лишь от ее путей в прошлом. Нельзя разорвать все связи сразу, а лишь по одной. Поэтому процесс балансировки займет некоторое время.

«Связь, что дана была Отцом, вернется на круги своя, а связь ложная будет оторвана и разделена общей ответственностью, как и балансом между двумя. Каждый из двух будет плакать, но один от счастья, а другой от горя. Такова жизнь и правила неизменны».


Рецензии