Модные трусики

   Будучи подростком, в перестроечные годы, я приехала в гости к бабушке, в Алтайскую деревню. В быту у моей бабушки горячего водоснабжения и стиральной машины не было. Поэтому моясь в бане , заодно и стирался. И вот помывшись и постирав трусы стринги, купленные в коопкоммерцшопе «Соблазн»- я повесила их на веревку в огороде и легла спать. Слова тогда такого не было- стринги, такие трусы назывались лаконично «три веревки». Куплены они были мною на кровно заработанные в каникулы деньги и стоили довольно дорого.
   Засыпая, я планировала проснуться  от уютного и милого пения куриц, а проснулась - от услышанных всхлипываний и причитаний. У кровати сидела бабушка, вытирая слезы , то краешком платка, то моими трусами и приговаривала: внученька, деточка моя, что же творится то это у вас в городе, как же так можно, да что же… да разве … и отцу твоему и Лорке ( Лорка это мама моя) я письмо написала. Бесстыжие, как земля их подлецов носит. На Севере деньги зарабатывают, на моря ездят, а дитю, трусы нормальные купить не могут, это ж надо такой срам синтетический из обрезков купить для родной то доченьки. Самые дешевые ведь поди еще сыскали, для нищего сброда. Уж какие сволочи. Я им дите срамить не дам. На тебе денежку, беги в сельмаг и тетя Дуся даст тебе хорошие, мяконькие, тепленькие, хб трусы. Мои попытки вернуть свои трусы, по цене паровоза, как и доводы о моде и красоте- потерпели крах, трусы из Соблазна были люто сожжены в печке, под слова: Свят, свят, свят.
   Вечером бабушка упросила меня идти на  сельскую дискотеку и присмотреть себе там жениха - работящего и доброго, так как деревенские парни, получше « дрыганных дрищей городских». Я достала из сумки: свой лучший наряд для поисков перспективных и добрых  трактористов и агрономов- кофту лакосту, джинсы пирамиды и макасины. Джинсы… пирамиды, мммммм, нежно голубого цвета… мое сокровище. Их привезла мне сестра из турпоездки в заграницу, что бы там что то купить, надо было везти туда что то ( электробритвы, ремни безопасности, смесители, оправы) там продать это все и уже имея валюту, можешь и купить какие то дефициты. В общем не легко джинсы достались. Из за того что я ими обладала, со мной перестали дружить три завистливые, противные девочки и начали дружить штук пять самых видных мальчиков. Облачась в эти предметы роскоши я вышла из комнаты… в легком танце, ожидая радостного изумления и комплиментов. Но бабушка стояла белая при белая, потеряв дар речи … вдруг резко схватив кочергу и перегородив кочергой путь стала голосить- ой, ей, через мой труп ты выйдешь из избы в дедовых кальсонах.. даже дед в кальсонах на двор не ходит.. ты здоровая ли вообще внуча, может Федр Кирилыча звать, что б голову то тебе проверил, ты чего удумала милая? Ты в гроб меня согнать хочешь своими модами? ( Федор Кириллович - кстати ветеринар) .
   К счастью джинсы мои не сожгли и они служили мне еще много лет. Оставшиеся дни отпуска, я ходила по деревне в шортах, хотя они , как это не странно и понравилась бабуле, слово шорты она произносить отказывалась и называла их «черты». Перед моим уездом бабуля попросила меня все таки «черты» в городе не больно то носить, потому что если девушка в чертах, то женихи найдутся на каждом полустанке. А полустаночные женихи, ни на что путнее, не годные и женихами только притворяются, а у самих одно на уме.  Я конечно ничего не поняла и уточнила , что это за женихи такие- да , ясно дело, какие, такие, сказала бабушка- твой плетень будет гореть, а он встанет жопу погреть…


( на фото джинсы модные в 2023 году- не показывайте бабушкам)


Рецензии
Ля, какая бабушка у Вас здесь получилась, просто чудо. Понравилось очень! Смешно и колоритно.

Варвара Солдатенкова   08.06.2023 13:02     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.