История Луиджины Мориарти. Глава 2

Время пролетело слишком быстро ,даже очень 6 лет это не маленькая цифра.

За этот промежуток времени многое изменилось. Я сделала ремонт в доме.Да,было сложно, но я живу не в конце 21 века , а намного раньше и тем более совершенно в другом мире. К счастью письменность и язык здесь такие же как и в моей "прошлой жизни".Жизнь не так плоха ,даже очень хороша(я бы так сказала).Самый переломный момент в моей жизни произошел ,когда осознала ,что беременна.С одной стороны я была очень рада , но с другой осознавала как будет тяжело, ведь я одна ,совершенно одна, никого не знающая на тот момент. Так я думала в то время ,но мне очень повезло я познакомилась с Бабушкой Ли и еще со множеством людей, который мне помогали. Я очень благодарна этим людям за это.

-Мам, это ты?!Ты вернулась! Что нового в городе? Как бабушка Ли?
-Все хорошо, она  в полном здравии. Я кстати принесла новые книги, одна История Империи Света, а вторая руководство по садоводству. Ну, сынок думаю ты знаешь как я помешана на этом в последнее время.Хоть Флора и помогает ,но я же не буду ее об этом всю жизнь просит верно?
-Да, да, мам ты права. Эх, (положил руку на голову) лучше давай пойдём по тренируемся на мечах?!

-Хорошо,  пойдем.
-Мама, ну мама ,ты вообще не сдерживаешься.

-Лучше уж будет так ,чем ты будешь думать , что все так просто.Дорогой   тебе только шесть лет, а мне уже третий десяток идет. Да у нас есть особенность, ты умнее большинства детей твоего возраста , а также физиология другая.Но все же ты сам это знаешь ,что  вырастешь до определённого возраста, где-то до  двадцати одного и больше не будешь . Понимаешь, мы с тобой не такие как все и никогда  не будем. Я хочу чтобы ты жил в безопасности, поэтому не хочу знакомиться тебя с твоим  отцом. Он человек могущественный его статус... в общем высокий. Хоть я сама узнала кем он является лишь после твоего рождения, но я все равно не хочу подвергать тебя опасности, твоё тело как и мое не такие как у человека. Но если кто-то узнает, что такие как мы существуем над нами могут ставить эксперименты. Прости, но я не могу тебя потерять, ты единственный для меня.

– Мама, я всё понял и знал. Я не хотел рассказывать , но мне пришло письмо отправитель является некий "Демар ". Там говорилось, что он скоро нас навестит, и что он твой хороший друг.

-Стоп, Демар.. Хахахах, да вы шутите.

-Что такое мам?

- Как он нас нашел, а точно он же ммм....

 – Эм, мама я ничего не понял объясни пожалуйста?!

-Вильям, сынок, ну как бы объяснить ..ммм.. твой отец это отправитель письма.

-А я понял, но что ему нужно от нас.

-Я пойду в дом первой.

***
Вильям долго стоял на улице и обдумывал слова его матери . Но он понял, что маме было очень тяжело уходить от Демара. Она на протяжении шести лет растила сына сама. Даже понимая, что Демар, занимает высокий пост в Империи Света и она может попросить у него всё чего желает ,она могла ,но не хотела.  Трудно поверить, но шестилетний мальчишка все это прекрасно понимал, он осознал, что его мать для него не просто обычный человек, она  - богиня, которая пытается сохранить мир во всем мире. Ведь если кто-то узнает о нас... Всему придет конец.
–Вильям ,уже поздно заходи домой я накрыла на стол. Быстрее о то простудишься.

-Хорошо,уже захожу.
Маленький ребенок уже поставил себе цель на его долгую жизнь. И чтобы достичь её , он пойдет на все. Ведь мать для него была единственной. Но он ещё не знал, что предстоит ему впереди и кем ,и главное какой будет его отец Демар.
Вильям зашёл в дом и сел ужинать вместе с Луиджиной.
– Слушай мам, а как было в твоем мире?

Этот вопрос потряс Луиджину, ведь она уже забыла каково это быть изгоем общества.
-Сынок моя жизнь в том мире сильно отличалась от нынешней. Там я была изгоем. У меня не было ни друзей , ни семьи. Но , однажды все изменилось. Я попала сюда по встречала твоего отца влюбилась и была любима, после появился ты любовь всей моей жизни. Я хочу чтобы ты вырос достойным человеком, желаю чтобы ты стал не только тем кем я хочу тебя видеть, но и тем кем хочешь ты быть сам.
– Мама,может я и мал ,но я уже поставил себе цель в жизни.

- И какую же?

-Это секрет.

-Ну маме можно рассказать же?! ( Джина посмеялась со своего милого дитя).

-Нет мам это будет нечестно! Это будет мой секрет.
– Дорогой, если ты этого хочешь, я не буду тебя останавливать, а даже помогу, во всех твоих начинаниях. Их разговор был Луиджине  по душе, ведь она понимала, что хотя это всё детские мечты, но её любимый сын– Вильям Мориарти  ; сможет достичь всего чего пожелает.
На следующий день Фрея наконец решилась ответить на письма Деона или как вернее сказать Вольдемара, которые он присылает ей на протяжении года.  Как только она взялась за письмо,  услышала стук в дверь, Вильям был утром в лесу со своим другом , поэтому его не было. Луиджина  спустилась на первый этаж и открыла входную дверь ......

***

-Приветствую Госпожа Мориарти!

 Стражники поклонились проявляя уважение ,но в их лицах этого не было заметно.Скорее презрение и недоверие я видела в них.

-Вам письмо с печатью от...


Рецензии