По Стивену Кингу

               
Однажды серым-серым утром ко мне вломился мой друг Юра. Мне, на момент пробуждения, снился жующий красное знамя слон, за что его (слона) посадили в тюрьму. Юрий с ходу объявил, что написал замечательный сценарий. Я посадил его на стул и заснул опять.
    Проснулся я от того, что кто- то пытался засунуть мне в ухо несколько сложенных трубочкой листов бумаги.
     - Ты должен его послушать, - задыхался от волнения мой друг. На плече его пиджака, облепленном водорослями, сидела лягушка.
    Видишь ли, - продолжал Юрий, - в какой-то момент я понял, что жизнь, в которой ты ничего не достиг – бесполезна.
     - И решил утопиться?
     - Да.
     - С аквалангом?
     - Да.
     - В акваланге был воздух?
     - Да.
     - Не вышло?
     - Нет.
     - Попробуй еще раз.
    Юра посмотрел на меня взглядом, в котором сквозило уважение, но, несмотря того, что я демонстративно захрапел, продолжал развивать свою мысль.
     - Когда я вылез из реки – меня озарило. Я понял, что вот только сейчас мне в голову пришел сценарий, который получит «Оскара», или фильм получит «Оскара», по которому снят сценарий. Или они оба что-то получат. Ты должен его выслушать.
    Мне невыносимо хотелось спать. Мне хотелось досмотреть свой сон. Мне хотелось узнать, сколько лет дали слону, в какой тюрьме он отбывал наказание, и была ли у него на хоботе татуировка. Мне хотелось знать, какой национальности у него был адвокат и если такой, как я думаю – то почему его вообще посадили. Мне хотелось…
     - Костя.
     - А.
     - Костя.
     - А.
     - Костя.
     - Иди в ж…
     - Я пойду, но вот тебе начало. – «Эмили сидела, расставив ноги, и ловила, высунув влажный язык ртом муху».
    Тут я проснулся и, проснувшись, принялся ковырять одним пальцем в носу, что служит у меня признаком крайнего возбуждения.
     - Продолжай.
     - Муха, миновав Эмили, села на расстегнутые штаны Эдварда и…
     - И?
     - Эдвард убил муху. Это будет короткометражное кино.
    Мне захотелось закричать, но вместо этого я засунул еще один палец в ноздрю. Это проверенный способ. Возбуждение тут же пропало, но на его место пришла злость. Я встретил ее с распростертыми объятиями, схватил Юру за редеющие волосы и потащил к двери. Придав Юрию подходящую для пинка позу, мне вдруг показалось, что за дверью кто- то есть.
     - Зу-зу, - сказало то, что за дверью. – Зу-зу.
    Я осторожно приоткрыл дверь…
                ***
    Это была та самая муха, которую убил Эдвард.
    
 


Рецензии