Мысли 107

Для меня сейчас самое страшное -это осознавать,что вокруг меня десятки тысяч абсолютно равнодушных, абсолютно не просвещённых людей. Людей, у которых даже нет желания знать правду, думать и анализировать. Они считают меня сумасшедшим,когда я говорю им то, что никогда не скажут по первому каналу. Страшно от того, что я уверен, что если их завтра начнут физически уничтожать, они даже не поймут за что.(с)
Очень полностью поддерживаю этого человека, кто это изрёк.


Рецензии
В обществе всегда бОльшая его часть - инертна. Так было, так и будет. Если есть желание что-либо изменить к лучшему, то у нас есть собственный мир, который мы можем совершенствовать. А так как всё связано между собой, то мы непременно ведём за собой кого то следом. Кому нет дела до себя, всегда находит повод осудить, поучить других.

Вячеслав Александров 2   23.03.2023 13:57     Заявить о нарушении
Согласен. Особенно выделю это: "А так как всё связано между собой, то мы непременно ведём за собой кого то следом".

Матиас Сибиряков   23.03.2023 16:29   Заявить о нарушении