Солнечные поляны

   Если научится как следует наблюдать, то есть смотреть во все глаза кругом, как это делает сова, вращая головой на триста шестьдесят градусов,  обязательно увидишь что-нибудь очень интересное. Вот так, однажды,  я наблюдала за прудом. Сначала там ничего не происходило. Но через несколько минут я заметила, что Солнышко собирается  опуститься прямо на воду и оставить там свой золотой след.

   И я начала следить за ним очень пристально. И действительно оно взяло, да и    погрузило свои  руки - лучики в пруд и маленький кусочек пруда стал на мгновение Солнышком. Он засветился и  засверкал, гордясь, что в нем отдыхает Светило. И так, пока я шла вокруг пруда, я заметила много ярких следов от Солнышка, когда оно опускалось в пруд попить водички или просто так полежать на глади пруда.

  Это солнечное приключение меня очень увлекло, и теперь каждый раз, когда я прихожу на пруд под вечер, я любуюсь на солнечные  поляны, которые светятся на воде такими же золотыми огоньками, как и тогда, когда я в первый раз увидела их!
 


Рецензии