Женский день

«Негодных же и бабьих басен отвращайся ...» - (1Тим. 4:7)


1. Почему для апостола Павла было так важно предостеречь юного проповедника, молодого пастора насчёт так называемых «бабьих басней»? Разве женщины только и делают, что варятся в собственном соку и абсолютно не слушают, о чём говорится с кафедры? - Нет, но он не хотел, чтобы это лилось отсюда.

      И когда я недавно увидел в одном из христиансих календарей,- от так называемой «Библейской Лиги»,- среди разных христианских праздников упоминание также и этого мирского праздника — так называемого «Международного женского дня»,- 8 марта,- то я испытал чувства, похожие на те, которые испытывал и апостол Павел.

      И я вспомнил, как много лет назад, когда я только уверовал, мне пришлось убеждать одного молодого человека, студента (и это был не просто студент, а тот самый студент, через которого я сам уверовал; и в общем-то, это он меня должен быть убеждать, а не я его, поскольку я только-только уверовал, а он уже много лет был в вере), убеждать в том, что нам, христианам, поздравлять друг друга с мирскими, тем более, советскими праздниками не только предосудительно, но вредно, неправильно и жестоко.

      «Ну, посуди сам,- говорил я ему, -возьми хотя бы 23 февраля! Совершенно надуманная дата, да и праздник отвратительный! - Левые партии в 1917 году развалили своей пропагандой армию и на волне этого развала большевики пришли к власти.

      Придя к власти, они обнаружили свою полную незащищённость не только против внешнего, но,- и это их волновало куда больше,- против внутреннего врага. Они тогда создали новую Красную армию, которая своё боевое крещение получила вовсе не в войне против немцев, поскольку с самого начала большевики решили заключить с ними сепаратный мир, а против собственного народа.

      И это для них было вполне естественно. Их вожди так и хотели: «Перевести войну империалистическую в войну гражданскую»,- за что их упрекали даже коллеги из других левых партий, обвиняя в непатриотизме. Ну, о каком патриотизме со стороны большевиков могла идти речь, если их вождь откровенно и цинично признавался: «Тот не социалист, кто не может предать свою родину». Это сейчас бы не так нагло сказали пропагандисты, которые, правда, ещё те наглецы, что, мол, вы сами ничего не понимаете в патриотизме, а вот мы понимаем. Тогда же большевики действовали просто потрясающе цинично и совершенно бессовестно.

      «Ну, хорошо, хорошо, 23 февраля — действительно плохая дата» - говорит тот молодой человек,- «но 8-е — то марта при чём? Это же международный женский день! Почему бы не поздравить маму, бабушку, сестрёнку?»

      Не помню, что я ему тогда ответил. Возможно, смолчал. Я говорю, что был тогда ещё духовно неопытный. Это ему меня нужно было убеждать, а не мне его.

      Но теперь, когда я стал уже в два раза старше, я бы ответил: «А почему мы вообще должны так ставить вопрос: почему бы нам не взять из рук мира какой-нибудь праздник, что-нибудь, что этот мир считает добрым?» - Это из рук какого мира? Это из рук того самого мира, в котором ничего нет кроме похоти плоти, похоти очей и гордости житейской?

       Это из рук такого мира вы хотите взять праздник, да ещё женский?


2. Сатана обольщает этот мир всегда одинакого. Он постоянно предлагает разрушить доброе, чтобы стало хорошо. Оглянитесь, всё в этом мире идёт по одному сценарию. Сначала предлагается нечто новое, а, стало быть, прогрессивное, а потом, когда оно покажет свои разрушительные свойства, с тем же жаром начинают люди мира сего пропагандировать то, что уже и так доказало свою состоятельность. Сатана отвергает всё доброе, чтобы при возрате этого доброго подписать под ним уже своё имя вместо имени Бога.

       Сначала рекламируются продукты из генетически модифицированных организмов. Затем, когда начинают опасаться аллергии, на упаковках пишут — без ГМО. И то, и другое используется для рекламы. Сначала рекламируют пасту с фтором, который укрепляет ткани зубов. Но когда становится очевидным, что фториды — это всё-таки яд, с той же иронией идёт реклама пасты без фтора.

       Возьмите же и этот праздник 23 февраля, который ввели большевики под названием «День Красной армии». В постсоветской России он так и остался государственным, но только называется по-другому: «День защитника Отечества». А что, прежняя армия, в императорской России, не защищала государство? - Зачем вы её развалили? - Понятно зачем: чтобы развязать братоубийственную гражданскую войну... Вот вам и день защитника Отечества!

    
3.  Давайте теперь рассмотрим этот праздник 8 марта. На восьмом съезде II Интернационала 1910 года в Копенгагене левые партии с подачи Клары Цеткин решили праздновать этот день как Международный женский праздник, чтобы напоминать в этот день всему миру о борьбе женщин за свои права.

      В постсоветской России этот праздник так и остался государственным, каким он и был в России советской. Однако формулировка поменялась. Это уже не день напоминания о женских правах, которых уже столько стало, что деваться некуда. А это день возращения к устоям. Чтобы напомнить всем, что женщина — это хранительница очага. А когда это мы успели об этом забыть? Мы что, до первого праздника, не знали этого?


4. Да и как в голове человеческой может уложиться этот соблазн: разрушим доброе и будет хорошо? Да потому что этот мир, проданный сатане, действительно так мыслит. Для него злом является не само зло, а то, что приелось. Вспомните поведение израильтян в пустыне, когда Бог вывел их из египетского рабства. Что они говорили о манне небесной, которой Бог их питал в пустыне? - «Опять эта манна в глазах!»

      Разве Клара Цеткин заботилась о правах женщин по-настоящему? Она заботилась не о правах приличия, а о правах неприличия. Мы, христиане, тоже за неприличием признаём право, но только одно — покаяться.

      Потому что это единственное право, которое признаёт за неприличием Бог, так как он даёт ему тот единственный шанс, который Клара Цеткин вознамерилась отнять. Христос спрашивает ту, которую чуть не побили камнями: «Женщина, никто не осудил тебя?» - «Никто» - «И я не осуждаю тебя. Иди и впредь не греши».

      Говорят, Клара Цеткин была еврейка. Но это неважно. Отец у неё был протестант. И она не могла не знать, что в мире уже столетиями существует настоящий женский праздник, который идёт от Бога: Благовещенье, когда архангел Гавриил явился к чистой и непорочной деве Марии и предрёк ей, что она родит Царя, который упасёт народа Свой от грехов его.

       В англоязычных странах этот праздник так и называется женским. Lady's day – день Леди. Но кто такая леди? Леди — это приличная женщина. А Клару Цеткин приличие не интересовало. И тем более её не интересовало прощение грехов. И уж тем более ей было безразлично, что только от чистой и непорочной девы мог родиться Спаситель, кровь которого, пролитая на кресте, очищает нас от всякого греха.

      И теперь глубоко неправы те христиане, которые в угоду миру начинают подгонять эту дату 8 марта под различные библейские события от Есфири до Юдифи как и мир со своей стороны подгоняет её под какие-то события в Америке и в Европе, связанные с борьбой женщин за свои права, как будто кто-то отбирал у них главное право, которое дал Христос.

      Это отвлечение внимания нА руку  сатане, чтобы мы забыли про чистый праздник 25 марта — Благовещенье, который напоминает нам о том, что ровно через 9 месяцев родится от чистой и непорочной Девы Тот, Кто упасёт народ Свой от грехов его.

      Да будет слава Богу Всевышнему! Во имя Бога Отца и Сына, и Духа Святого — Аминь.


Рецензии