Ненависть и такт

 Я ненавижу свою соседку. И все её ненавидят. За то, что она уродливая и гадкая. Я часто мысленно рекомендовал ей покончить с собой. Выброситься из окна или в метро под поезд бросится. Чтобы её никто больше не видел. Но вслух я всегда молчал, даже улыбался, когда здоровался. И все здоровались, все улыбались. Потому что, если вслух сказать ей об этом, ну, о добровольном уходе, она бы всё равно не покончила с собой. Она ещё страшнее пугала бы всех и делала гадости. Ей стало бы всё позволено. Из за того, что её обидел нехороший сосед. И остальные нехорошие все. Нетактичные, жестокие. Я знаю, помню,что нельзя обижать даже очень гадких людей, поэтому я только здороваюсь и улыбаюсь. Она никогда не покончит с собой. Даже если её об этом попросят все! Не покончит, а продолжит везде ходить и всех пугать! Назло ВСЕМ! Но Все не попросят, даже если захотят. Никогда не попросят! Потому что Все такие же как я. Тактичные.


Рецензии