***

Слёз на глазах не жди.
С болью я их сдержу.
Они у меня в груди
Останутся и замрут.

Спасибо скажу тебе
За то, что твоя любовь
Дарила мне в жизни свет
И стала моей судьбой.

С тобой был счастлив и горд,
Мой тыл – Бог в крепость возвёл.
Поверишь ли, до сих пор
Подобной тебе не нашёл.

Слёз на глазах не жди.
Чувства угасли мои.
Но память твой образ хранит,
Время не властно над ним.


Рецензии
Трогательно! Но почему от лица мужчины? Это чьи-то откровения?
Жизненно. Понравился стих.

Маргаритка Новикова   27.03.2023 08:18     Заявить о нарушении
Мужчины не так откровенны, но чувства их глубоки. Есть у меня примеры, но тайны их сохраним. Спасибо за прочтение и отзыв. Наталья.

Наталья Маторина   27.03.2023 10:26   Заявить о нарушении
Да, мы такие :)
Начало стиха в дактиле в три неполных стопы, так и надо было продолжать ))

Слёз на глазах не жди,
я их в себе сдержу.
Пусть у меня в груди
болью они замрут,
чтоб через много лет
вспомнить тебя порой,
как ты дарила свет,
как ты была судьбой.

8-))

Юрий Классик   14.05.2023 17:54   Заявить о нарушении
Ну, что сказать. Классик он и есть классик. Другое, более мягкое прочтение. Спасибо за мастер - класс. Наталья.

Наталья Маторина   14.05.2023 18:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.