Ревность

                Ревность
                В былые времена мы каждое лето ездили под Самару, там  было множество моей родни, но в основном жили у двоюродной сестры Юли.  Юля с мужем жили в  своём доме , дом стоял на протоке Волги.  Место было красоты невероятной :  слева лес, из дубов и клёнов, справа луг большой , заросший травами и земляникой.  А за Волгой синели Жигулёвские горы. Недаром, как раз в этом месте проводился широко известный Грушинский фестиваль авторской песни.
                Когда-то я очень любила песни под гитару, все песни про любовь  - я , как  свою любовь , воспринимала, но к этому времени, когда уже была семья, излишним романтизмом не страдала.
           До места, где проводился Грушинский фестиваль , от дома Юли было ходу минут двадцать.  Тогда со мной приехал ещё мой брат и его друг Димка.  Димку и его жену Лилю, мы знали с детства, жили в одном доме, потом разъехались , но дружбу сохранили. 
         В этот раз Димка и мой брат остались жить в палаточном городке при Грушинском фестивале. Фестиваль проходил четыре дня, вокруг стояли палатки , их было очень много, может тыща, а может быть четыре тыщи, не знаю точно.
     Хочу сказать про Диму и его жену Лилю, они учились вместе до окончания школы. Лиля была первой красоткой среди десятых классов, Дима был высоким видным парнем. Они женились ещё в институте.  Уже у них был сын, уже работали и достигли некоторых успехов,  и тут в Лильке вдруг проснулась ревность. Она сама не знала, почему так получилось, но вдруг стала  ревновать.
     Один раз она ворвалась в мою квартиру и сказала - Я за ним следила, он пошёл на рынок, там есть смазливая продавщица, я потеряла его из виду, но не сомневаюсь, он трахается сейчас с ней в подсобке на тюках с барахлом.
      Я говорю - Зачем ему, ведущему специалисту при его зарплате ... на тюках, мог бы снять гостиницу на час или два.  Ты только посмотри на себя, ты красотка !!!, сама же говорила, что к тебе пристают мужики в электричке. Так цени себя повыше !!
     А она мне отвечает - А на тебя не смотрят что ли в электричке ?
    Я говорю - Конечно, смотрят, но я таких случаях,  держу покрепче сумку. А ты ж совсем другое дело. Ты красотка !! И помни это !
       А Дима был самодостаточным мужчиной, решительным и волевым, в семье считал себя полновластным хозяином, любил рыбалку, выпить в компании друзей.  На фестиваль он и не думал брать с собою Лильку, приехал с моим братом.
      В тот день мы с Юлей дошли до палаточного городка при фестивале, мы знали в каком ряду стоит  палатка брата и Димы, иначе бы не нашли. Что говорить, на фестивале не обошлось без пьянства. Ну, сами посудите - вокруг такая красота, Волга, дубы вековые, июльская жара, ещё и песни  под гитару в исполнении лучших бардов - как тут не выпить !)
       К палатке Юля подошла первой, я где-то задержалась, тут выходит Димка (Юля Димку знала), а мимо пробежал пацан лет девяти. А Димка говорит - Познакомься , Юля, это мой сын.  Потом уже мне говорила Юля - Я подумала, ну всё !!! Типичная белая горячка!! Допился парень. Ведь он один приехал-
      Тут из палатки вылезает Лилька, зардевшаяся румянцем.  И Димка на неё как-то нежно посмотрел. Я говорю - Как ты нашла его, да ещё с сыном, среди тысячи палаток?
     - Наверно, сердце привело - отвечает Лилька - А вообще-то здесь , несмотря на всеобщее пьянство, есть администратор с номерами и фамилиями.
      Что могу сказать, ревность всегда любви присуща, потому что наше  - это наше, когда мы в это вложили душу .  Когда - то Всевышний создал божественное чувство - любовь мужчины и женщины, но тут подсуетился дьявол и в момент последний внёс-таки свою ложку дёгтя.

       
 


Рецензии