Я не люблю...

...смерть. Это горе, безвозвратная потеря.
...печаль. Она - нерациональна. Она убивает твоё время.
...потери. Многие - невосполнимые. Время, нервы.
...пить. Алкоголь - это ничто. Смысл пить?
...нечистоплотность. Вонь и грязь. Как их любить?
...жир, сало, мослы, хрящики. Ну не моё!!!!
...болеть. Непродуктивное времяпрепровождение.
...драку. Могут же побить, сломать чего-то.
...слабость. Это - отсутствие силы. А как без неё?
...бывших. Это - прошлое. Спасибо и прощай!
...скрипящую мебель. Это просто бич в сексе!)))
...быстрый секс. Никакого наслаждения процессом!
...обещать. Говорю: "Я постараюсь!" И - стараюсь.
...вкалывать за гроши. А вы бы стали?
...президента Америки. Не люблю хитрожопых.
...войну. Это же смерть, горе, потери. Я их не люблю!
...зависть. Сжирает человека. Он выгорает.
...злобу. Испепеляет изнутри душу
...сплетни. Ничего продуктивно-полезного.
...оскорбления. Человек оскорбляющий - нелюдь.
...ложь. Разрушение доверия
...коварство. Предательство никогда не ценилось
...двуличие. Это ложь, коварство и предательство в одном флаконе
...национализм. Огромная разрушительная бездумная сила.
...хабальство. Это  - стиль жизни
...травлю. Стадное чувство. Не видно пользы.
Вот не люблю я это..


Рецензии