Азбука жизни Глава 9 Часть 188 Ангел-хранитель

Глава 9.188. Ангел-хранитель

http://proza.ru/2023/03/19/352

Диана, не отрываясь читает статьи, скаченные перед отлётом. А я в самолёте продолжаю работать. Летим на юг Португалии, надо подготовить фронт работ для двух Джонов и Дена.
- Виктория, отвлекись от проектов. Как ты умудряешься успевать работать сразу на двух фронтах? Делать расчёты для Александра Андреевича и моих мужчин!
Вересов смеётся, понимая, что Диана снова наткнулась на беспредельное в интернете, и просит у меня помощи, чтобы разрядиться.
- Дианочка, я тебя предупреждала, чтобы не читала подобные статьи в самолёте.
- Но ты рядом, родная, всегда сможешь ответить на все вопросы, возникшие у нас.
Николенька смягчил возмущение Дианочки. Он то не парится, в отличие от нас! Никак нашей американочке не справиться с чьей-то испепеляющей ненавистью к России.
- Николай, когда женщина злая - это ещё можно понять. Но если сталкиваюсь с русофобскими заскоками мужчин, живущими в России, и ненавидящими ее...
- Это не русофобы, Дианочка, а самоубийцы. Они вроде алкоголичек женщин, которые не поддаются лечению.
- Абсолютная шизофрения!
Вересов смеётся, понимая, что Диана меня заводит с целью, чтобы я оторвалась от проектов и занялась своим главным делом. Мой ангел-хранитель не даёт мне долго молчать.

http://proza.ru/2023/03/19/920


Рецензии