Я

Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду  Я!

СамопрезентациЯ.
Я – мужчина
Я – армянин
Я – из Грузии
Я – хорошо учился
Я – занимался спортом
Я – занимался фотографией
Я – занимался музыкой
Я – увлекался филателией и нумизматикой
Я – увлекался радиотехникой
Я – с морем на «ты»
Я – начитан
Я – отслужил
Я – никогда не бил девочек, девушек, женщин, жён.
Я – не курю
Я – не пью
Я – не хожу «налево»
Я – рукастый
Я – самодостаточен
Я – хорошо готовлю(только не рыбу!)
Я – заботливый сын
Я – ответственный отец
Я – умею дружить даже с женщинами
Я – не боюсь драки, власти, ментов и отморозков
Я – люблю смех, люблю юмор во всех проявлениях
Я – сентиментален
Я – здоров
Я – дружелюбен
Я – надёжен
Я – откровенен
Я – имею хорошую память
Я – злопамятен
Я – хороший стрелок
Я – ленив
Я – эгоист
Я – знаю все свои минусы, мне за них стыдно. 
Но если кто захочет сделать мне что-то плохое, я напомню:

Я – имею хорошую память
Я – злопамятен
Я – хороший стрелок
И – помните! – Я ЛЮБЛЮ СМЕХ!))))

P.S.  О главном...
Я – переболел коронавирусом.
Я – выжил…


Рецензии