Растравленная душа

           Ты  уходишь  от  меня,

           Как  песня  грустно  спетая,

           Как  ложится  снег  в  завьюженной  глуши.

           Ты  не  мой,  ты  чей  -  то   не  довстреченный,

           Заблудился  надолго  в  пути.

           Мне  хотелось  многое  с  тобою,

           Мне  хотелось  роз  и  солнца  и  ветров,

           Мне  хотелось  снега  с  головою,

           Что  б  промерзнуть  к  черту  до  мозгов.

           А,  потом  презреть  все  взгляды  и  хуление,

           Окунуться  в  истинности  мир,

           Быть  счастливой,  только  лишь,  с  тобою

           И  не  видеть  больше  ни  каких  рапир.

           Мне  бы  за  руки,  с  тобою 

           По  лесным  тропинкам, 

           На  поляны  устланных  цветов,

           Музыку  всю  жизни  до  кровинки

           Вычерпать  бы  у  самих  Богов.

           Боги,  твои  нежные  ладони,

           Боги,  твои  синие  глаза.

           Были  Боги ……..  и  уже  не  боги,

           Размечталась  ……. 

           Ты  уходишь  от  меня.

           Все  равно  взгрустнешь, 

           Как  будет  новый  рокот  вертолетов,

           Запах  свежих  листьев  и  травы.

           А,  быть  можем,  чахлое  болото,

           Уведет  тебя  в  воспоминания  дни.

           Но,  а,  я  останусь  прежней

           И  тайком  взгрустнется  о  тебе,

           А  потом  не  будет  ничего  не  жалко,

           Растравленной  и  тобою  же  погашенной  душе.



г.Билибино. Чукотка.


Рецензии
Доброе утро, Галина!

У Вас оригинальное перо.

"Ты уходишь от меня,
Как песня грустно спетая,
Как ложится снег в завьюженной глуши.
Ты не мой, ты чей - то не довстреченный,
Заблудился надолго в пути."

Красивые стихи!

"А потом не будет ничего не жалко,
Растравленной и тобою же погашенной душе."

Грустно расставаться, но время лечит, и не известно кому повезло.

Спасибо!

Вдохновения и новых творческих успехов!

С искренним уважением, теплом и благодарностью, Сергей


Сергей Философ   12.01.2024 06:49     Заявить о нарушении
Сергей, добрый день! Большое спасибо за оценку и пожелания.
Вы правы ..." и не известно кому повезло".
С почтением и восхищением, Галина.

Галина Буланова   13.01.2024 14:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.