Подтверждение компетенций

Есть сферы жизни, где приходится постоянно подтверждать свою компетенцию.  В профессиональной деятельности это выражается в различного рода аттестациях и допусках.  Есть ещё лицензирование и прочие хитрые слова, связанные с компетенциями. Мне слово «компетенция» само по себе не нравится. Ближе к нему  по смыслу подтверждение своего статуса, знаний и умений. Выражение «подтверждение компетенций» тупо и  непонятно, типа «дорожной карты» и, в этом качестве, мне вполне сгодится.   

Дело в том, что такое вообще «компетенции» плохо определено. Формализовано, конечно, кое-где. Но неясность самого слова и внутреннее неприятие его - это не так уж и плохо для моих целей. Знание, например, слова «любовь» не делает саму любовь определённее и счастливее для самих участников процесса. Тоже самое происходит и с подтверждением компетенций.

Нет, я не про любовь здесь пишу. Скорее, про отношения. Отношения между мужчиной и женщиной. Это единственные отношения, где переаттестация происходит каждый день. Непрерывный, так сказать, процесс. И компетенции обоих сторон в этом процессе всё время уточняются и даже изменяются.

Мне, например, это кажется справедливым и правильным. Только ежедневное подтверждение компетенций и позволяет таким отношениям развиваться и иметь какие-то перспективы.  В ином случае, они не имеют смысла. Отношения, без подтверждения компетенций, являются бессмысленными. Например, до брака мужчина дарил цветы, а после перестал. Не подтверждает компетенцию. Смысл в таком мужчине? Другое дело, если не дарил и не собирался этого делать.

Хотя, для большинства людей, сам брак, вступление в него, и является формальным подтверждением компетенций отношений между мужчиной и женщиной. Мол, после этого, выдана «вечная» лицензия на «любовь и совместное проживание». Большей глупости и придумать сложно. Если я имею лицензию на отстрел лосей, то  это не значит, что я буду на них  вообще охотиться.  Особенно в зоопарке.

Именно постоянное не подтверждение компетенций и приводит к разводам. Потому что лицензия и компетенции это разные вещи. Можно иметь лицензию на полёты в космос, а вот компетенций для этого не иметь вообще.  А отношения между мужчиной и женщиной посложнее будут, чем полёты в космос.

Так что, если хотите устойчивых отношений в этой сфере жизни (я не про космос, а про любовь), будьте готовы подтверждать свои компетенции в этой сфере каждый день. Не хотите или нет сил? Имеете право. Но и противоположная сторона имеет право не подтверждать свои компетенции. Тут дело ещё в том, что для кого значимо. Борщ или постель. Цветы или деньги. Каждый выбирает значимые компетенции, которые требуют ежедневного подтверждения партнёром сам.

Я в такие игры давно не игра. Я, на такое окаянство, как ежедневное подтверждение компетенций,  не готов.  У меня есть много других интересных дел в жизни. Но, я и не расстраиваюсь о том, что я один  живу. А если уж вздумаю строить отношения, то, будьте уверены, подтверждение компетенций будет каждый день. Правда, это будут компетенции из строго определённого списка. Ни более и не менее. Свои фантазии, уважаемые женщины, на меня вряд ли сможете навесить. У меня  дел своих много.

Увы, многие женщины про компетенции вообще ничего не знают. У них иллюзии другого порядка. Свои представления о браке и семье. И, особенно о любви.  Но это не мои проблемы.

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»


Это произведение включено в Книгу  Хроники - Проза жизни и  некоторые другие.


На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#прозажизни


Рецензии