***

моя девочка с каре-зелеными глазами, ты снишься мне каждую ночь

ты – как наитие, внезапно появившееся чудо, которое сбило меня с ног и обезоружило
ты – свет, ты яркий луч света в моей тусклой жизни
ты наркотик мой и лекарство,
ты спасение мое и успокоение,
ты – моя награда и наказание,
ты – та, кто выслушивала меня и понимала, как никто другой
до встречи с тобой я будто задыхался и шел ко дну, ты уберегла меня от гибели и вернула к жизни

я тебе никогда этого не говорил, но ты привязала меня к себе невидимой силой, заставила любить тебя больше жизни
я дурак, я чертов эгоист, я трус, который не нашел в себе смелости сказать тебе все то, что так давно к тебе чувствовал
я отрицал, я не хотел это принимать, я пытался найти тебя в других.
есть фраза «незаменимых нет», так вот это чушь собачья:
ты – незаменима, никем и ни при каких обстоятельствах
ты – единственная, кто смог пробудить во мне то, что было так глубоко зарыто, спрятано и закрыто на сотни замков от остальных, ты нашла ключи, открыла все мои двери, ты поселилась у меня в сердце, милая 
а я просто побоялся, мне было чуждо это чувство, когда кого-то любишь больше, чем себя, больше всего в этом мире, в мире, где среди тысячи одинаковых лиц мне посчастливилось встретить тебя
я нашел в тебе то, что не смог найти в других, я нашел в тебе себя самого

моя девочка с длинными черными ресницами, нежными руками, заразительным смехом и дурманящий ароматом, ты захватила мой разум, забрала мою душу, ты засела в моей голове прочно и теперь уже навечно

моя девочка, я потерял тебя
ты ушла и забрала с собой мою способность дышать, видеть, чувствовать

стоит лишь мне закрыть глаза – я лежу у тебя на коленях, а ты гладишь меня по волосам.
моя девочка, жизнь моя,
я, наверное, схожу с ума,
но ты снишься мне
каждую
чертову
ночь


Рецензии