Я давно ушёл бы жить в горы...

Я давно бы ушёл бы жить в горы ...!
Высоко, далеко, навсегда!
Чтоб не видеть пьяные взоры,
И сбылася поэта мечта...

К небесам ушел бы поближе...
Чтобы тихо, легко, небеса!
И Господь со мною, о Боже,
Твоё небо, как мои глаза!

Я б на пик взошёл поднебесья...
Полной грудью от счастья вздохнул!
Не познать мне больше безчестья,
И от радости на земь харкнул!

Я б в скале устроил ночлежку...
Поселился бы там, как орёл!
И отложил бы пагубу, спешку...
И для Бога был только весёл!

На горе б я устроил обитель...
Словно столпник мирно зажил!
И парил бы душой истребитель!
Всё бы зло в себе истребил!

Из ребра бы мне сделал Всевышний,
Мою милую деву...любовь!
И родился б ребенок нездешний,
И бежала бы небесная кровь...

И хвалы, псалмы, Богу гимны,
Сочинял бы, под облаком пел!
Велегласные возгласы рифмы,
Я б гласить только бы смел!

Я давно ушёл бы жить в горы...
Но закрыт сижу на замок!
И чужие мне чужды засоры,
И в душе на горе я умолк...


Рецензии