Фуфлофильм - семьдесят девять

                ЕНВ Бэйли Джей
     Стивен Бауэр, знакомя страшнорожую сестрицу Тони Монтаны с половыми излишествами ночной жизни Вегаса, сразу же вспомнил мордастого Траволту, нашедшего за океаном лишь масенькие различия метрической системы, наименований чизбургеров и стеклянных пивных бутылок, умудрившись не заметить главного : в старой Европе развлечения, как и труд с обороной, неизменно лежат на плотном, как сыр, культурном базисе, что нисколько не странно, ведь просто привычный глазу местных антураж ландшафта впитал в себя века поступательного развития, Штаты же, не умеющие похвастать вообще никакой своей культурой, замылили зенки взирающих шелухой и красочной шелупенью, окончательно превратившись в некую Албанию с неоновой подсветкой, приводя видящих ее в кино или читающих о ней в книгах к стойкой тошноте и омерзению, один образ поганых ниггеров или разболтанных латиносов изгоняет зрителя и читателя в харамные гетто Версаля, где такая же черножопая сволочь буйно топочет по тротуарам, гордясь армяшковой тысячелетней цивилизацией, благополучно издохшей еще в веке шишнацатом под воинственным напором османов.
     - Диаспора, бля, - отрывисто ругался Маню, продираясь сквозь скособоченные ряды обитателей веселого квартальчика, - засрали Белль Франс, уроды.
     Сам Маню, разумеется, был местным, даже более того : арийцем, настоящим, не фуфлом национал - социалистов, а истинным, как, впрочем, и ругаемые им армяшки, они все были ариями, исходя из зарождения племен в районе Иранского нагорья, но такие лингвистические сложности мало кому торкали в головы, куда как проще, милая Бэйли, жрать жупел холливудской пропаганды долбанным безграмотностью лубком, набившим трухой и перьями мозги внимающих. В этом - то и есть вся суть Холливуда, из полуторачасового прибежища великодепрессивных работяг обернувшегося мировой клоакой зомбирования и внушения потусторонних истин, зловредных и кошмарных, сотворяющих из когда - то краями мысливших двуногих покорное ко всему стадо, бодренько марширующее в шикарное планетарным фашизмом будущее, где богатые станут еще богаче, а бедные рассосутся по Земле, насыщая мускулами и интеллектом все то же проклятое племя идумеев, с начала времен выступающее конечным выгодоприобретателем во всем и всегда, в чем, думаю, и есть их личный завет с Иеговой, они просто по уму не уточнили основу договоренности с богом, навертели херни самоограничений и геноцида окружающих жидовню народов, самое главное упрятав между строк.
     - Ты не говори так - то, - посоветовал приятелю носастый Доберманн, выворачивая из - за угла квартала де Фанс, - сам не понимаешь, чего говоришь - то. Национализм и прочие  " измы ", Маню, крайне и строжайше не приветствуются в лос криминалес.
     Он употребил испаноязычное наименование единственно из - за все того же Стивена Бауэра, потому как изображал природный васп говенного латиноса, прибывшего политицки с Кубы, где он пять лет жрал осьминогов и ходил в советских ботинках, что уже п...дец. Ты не знаешь об этой х...не, совковой, замшелой, дефицитной, современная молодежь, выросшая при проклятом режиме путиноидов, тоже не совсем в курсах, я же, почти половину жизни прожив при превалировании по молоку и мясу, хорошо помню творимое тута говно. Представляешь, было мне четырнадцать лет, пошли мы с товарищем на  " кучу ", так именовался чорный рынок при совдепах, диски музыкальные посмотреть, прицениться и помечтать об обретении зеленого полтинника, что позволил бы прикупить юговский пласт  " Рокси мьюзик " с полуголыми красотками на обложке. Ну, ходим, бродим, щеглы, на нас и внимания никто не обращает, малолетки есть малолетки. Тута - х...як ! - мусорская облава. Мусора, вевешники, дендешники, кагебешники в штатском ломятся шакалами с крутых отрогов оврага ( куча в парке Швейцария была, там сейчас зоопарк и народные гулянки быстро забывших славное прошлое обывателей ), машут дубиналами, свистят и пакуют спикулей и праздношатающихся в подогнанные воронки. Мы свалили. А вот попались бы ? Конечно, ничего бы не случилось страшного, но на карандаш угодили бы, не ходи к гадалке, и не видеть мне тогда коллежа, оставаться босяком и люмпеном, хотя и люмпены могут саморазвиваться, даже живя на помойке Тайлера Дердена могут.
    - А знаешь, что самое смешное ? - срезал вопросом Венсана Касселя просто хороший киноактер Ромэн Дюрис, вполоборота поворачиваясь к кинокамере, тихо и задумчиво жужжащей в решительных руках оператора. - В том, что когда весь мир имел возможность посмотреть премьеру  " Лица со шрамом ", совковые ублюдки хавали вечных иванвасиличей и механиков Гавриловых.
   - Ты не знаешь о более смешном, - отвечал Кассель, тоскливо провожая взглядом уходящую от него грудастую Монику Беллуччи, дающую как актриса мильон очков вперед бесталанной потаскушке и поганке Ангелине Жоли, - Маню. Сейчас, когда у этих уродов есть минимальный выбор, они по - прежнему пожирают тех же иванвасиличей и механиков Жейсона Стейтема.
    Что тут сказать ? Все тоже, Бэйли, и теми же словами. Говно страна, народ - сволочь. Россия, век любой.


Рецензии