Нет надежды

Её действительно, нет! Там, где я живу, будет море. Через какое-то время. Через три года, или через десять лет? Если через три года, то я получил гарантию на четыре года.
Если я проживу эти четыре года, мой сотовый телефон будет фирма ремонтировать за свой счёт. А если через три года дом, в котором я живу, станет находиться на дне моря?
К тому времени не только мой дом трудно будет найти на дне моря, но и эту страну, которая мне подарила сотовый телефон, уже забудут, как существующий материк!

Картина нарисовалась в таких жутких красках, что только что я обдумывал, как перебраться в Самарскую Область России, мне сообщил синоптик Заводченков, что Самарская Область находится в зоне затопления!

Ульяновскую Область можно тоже не облюбовывать. Там ещё дела хуже!

В Москве лучше место жительства не искать! Там всё может повернуться в ту сторону, когда новая цивилизация будет повторно откапывать Метро! Будут находить новенькие машины! Но не будут понимать, как на них ездить. Скорее всего, будут запрягать в какое-нибудь животное.
Что же делать?
Надо полагать так: если капитализм продержится ещё десять лет, земля будет походить на Марс!
Кстати, есть вопрос: ехать нам на Марс с Америкой или лучше её утопить? Ведь, земля держится только благодаря России! Но, не надо говорить, что, благодаря Китаю!
Если бы Путин случайно не обратил внимания на Дальний Восток России, там уже была бы пустыня! Весь кедровый лес превратился бы в двери той же России.

Любопытно, как я разглядывал двери в доме моего сына, который живёт в Казахстане! Двери китайцы сделали на высочайшем уровне! Но, любопытно, как лес-то путешествует? Сначала из России отправляется в Китай. Из Китая мой сын везёт двери в Казахстан! А Казахстан, это наша территория, то-есть - СССР.

СССР тщательно оберегал кедровый лес. Мог бы и Казахстану сразу подарить. Тогда бы Китай вывозил из Казахстана готовые двери. Но, получилось так, что надо было отправить лес в Китай. А сын купил двери по скромной цене просто потому, что Китай за высокое качество древесины не заплатил ту сумму, которую обязан был заплатить.
Получились дешёвые двери. Но качество, я бы сказал, высочайшее! Главное, сама древесина фантастическая! В принципе, я бы не отказался иметь такие двери в моей квартире, но по цене из Китая! В России такие двери мне купить просто бы не удалось. Слишком дорого.
За ночь сегодня я насмотрелся ужасов на будущее и настоящее наше! Во-первых, получается так, что Америка готова на Россию повесить все беды, которые их стали догонять!
А это значит, что не сегодня-завтра американцам надо переезжать из Америки в нашу страну. Для начала - на Украину! Военные базы уже превратились в жилые районы этой Америки. То, что американцам уже понравилось жить в самой России,
факт неоспоримый. Никому и в голову не приходит гнать этих иждивенцев из нашей страны.
В то же время россиян гонят отовсюду. Мы не нравимся американцам только потому, что у наших русских слишком добродушные лица! Но улыбку на лица мы не научились приклеивать. Не от чего нам улыбаться!

Мы от этих американцев вечно должны ходить строем с автоматом на плече! Защищаться надо постоянно!

Март


Рецензии