Конфликт Мышлений ч2

ВМЕСТО " КОПАНИЯ ПРАВДЫ"

Я поработала над материалом нашего общения, которое привело к конфликту и настолько ясно, насколько возможно,  подобрала те утверждения,  которые нужно было Прояснить,определить Правду по Фактам и двинуться дальше
Наше вполне мирное общение прервалось по Алиным обстоятельствам, она написала, что продолжим на следующи день, и я переключила свой мозг-компьютер на другие вопросы. На следующий день Аля молчала, хотя мой пост прочла. Там было ненавистное всем, начиная с моей матери «копание Правды» или как она это называла- «разбирательства».
Надо упомянуть, что после изучения  НТ мышления по книгам по аутизму количество « разбирательств» и заодно конфликтов значительно уменьшилось. Когда знаешь в чем дело-зачем в этом разбираться. Жажда справедливости голову не поднимает. Обид и амбиций у меня почти нет
НО
Сложные непонятные ситуации требуют разборки и на следующий день я вежливо поинтересовалась, будем ли мы продолжать наше общение (хотя чувствовала, что  вряд ли)
Мною были заданы конкретные вопросы по фактам, которые нуждались в ответах и пока за всё это время Аля не ответила ни на один из моих конкретных вопросов

Наконец от Али пришла реакцияб вместо ответов или прояснения непонятных моментов

« вижу, что вы уже подобрали тексты, которые надо перечитать для ответа. Ок, иду тогда по ним
Я перечитала. И мне стало грустно
очень хорошо, что вы прислали не ссылки на исходный текст, а именно ваше восприятие.
--------------

Исходный  текст был помещен прямо там же, над «восприятием»,  то есть вопросами на прояснение разных нестыковок и противоречий. Когда мы только начинали вместе работать над текстами именно то ,что Аля подмечала любую нелогическую или противоречивую  нестыковку в тексте и просила прояснения, привлекло меня больше всего. Видимо-текст (работа) и жизнь воспринимаются Алей по-разному.
--------------

- Я вижу, что вы меня не поняли с самого начала. И сразу, с начала, и потом на протяжении всего общения понимали меня таким образом, которым я не думала, не намеревалась и который очерняет меня. Другими словами, всё, что вы могли хоть в какой-то мере трактовать как ущемление ваших интересов и обесценивание их - вы именно так и трактовали.
-----------
  Никаких подтверждений этим утверждениям опять не было!!! А я столько всего объясняла, убеждала, Пламена Паскова приводила. Сказал-Показал-Доказал !!!...Всё без толку. Для Али «Я сказала!»  решает вопрос. Когда так делали Психологи и я их спрашивала из каких моих слов он сделал такое заключение –ответ был «я могу сама найти их в тексте. Как же я могу это сделать своим мышлением-не ясно ? 
  "Психолог в Ощущениях» как раз про такого психолога
-----------
-И это происходит не первый раз, не первый год.
Я уважаю ваш опыт и все годы общения с другими людьми, в разной степени "редисками". И свой опыт общения уважаю.
И мой опыт говорит, что если человек сразу пытается тебя очернить, перекрутить намерения и понять превратно - он не прекратит это делать.
--------------
Вот какие голые обвинения Аля мне вменила и уже сделала прогноз в моей полной безнадежности
---------------
  -Я предлагаю на этом остановить наше общение. Оно не принесет ни пользы ни удовольствия. Я не хочу оправдываться часами, днями и годами.
------------

Почему-то несмотря на то что, что я много писала про разницу между Прояснением и Оправданием. Значит мои вопросы на Пояснение она видит как Обвинения. ПАЧИМУ? Мне же интересно. Может ПАТАМУ, что  «Я Сказала»-этого достаточно для такое человека как я. Возможно…Ведь мышление Али (как и многих других) основано на твердых теориях, которые она приводила в избытке) Будет думать дальше
--------------
Прощайте

Да уж! Это они любят! Накидать голых обвинений и забанить (как родичи или психологи ) или за меня решить что делать.  Пиши за себя-зачем за меня? ЭТО ещё действует на мои эмоции…Значит надо научиться и на ЭТО никак не реагировать. А то они про чувства говорить любят, а накидать голых обвинений и откланяться –это у них «другое»...
Если Аля годами от меня что-то там терпела ,зачем сама предложила общение?
Если ей не понравилась Ситуация с Добрым Делом-почему бы сразу вежливо не отказаться?
НЕ ПОНИМАЮ....Что-то здесь другое

-Как всегда, Аля-Голые Обвинения без каких-либо реальных доказательств.
Твои слова «И мой опыт говорит, что если человек сразу пытается тебя очернить, перекрутить намерения и понять превратно « -  Ужас Ужасный как  Человек понимает ТО, что он НЕ понимает-но это тоже их правило (Ася объясняла)
Прояснение Фактологии-это НЕ  Оправдание. Это
 1) Поиск  Правды, основанной на Реальных Фактах
 2) Потом суждение того что найдено
Кроме тебя, Аля, и твоего Опыта есть Другие люди с другим опытом (даже если они в меньшинстве). Вы считаете их НЕздоровыми-это ВАШ Выбор, но Это идет от ЭГОИЗМА!
- я же говорю, что всё общение сводится к тому, что надо оправдываться.
 Опять "Я ГОВОРЮ!!!"
-Я НЕ прощаюсь. Захочешь общения, основанного на Фактах и Правде -заходи

МЫСЛИ РАЗГУЛЯЛИСЬ

Ну естественно, что мысли там расшебуршились, как если палкой ткнуть в пчелиный рой. Им нужен был выход. Тут слава богу всегда  клавочка в помощь….и полился Поток сознания
-По твоей логике, Аля,  Доброе Дело мне нужно было для того, чтобы тебя очернить. Надо же было такое создать!!! Вот мне делать больше нечего-Алю очернять! Ну  ОК- у меня нет проблем с таким Отношением (опыт большой-Ася вспомнилась)
Эгоизм не любит Правды, ему нужен комфорт и уверенность в Своей  правоте, поэтому люди (психологи скорей всего) придумали ,что у « каждого своя Правда» . Правда одна-мнение и видений-у каждого свои. Один видит хвост, другой хобот, третий ногу, а Правда в том ,что «это один и тот же Слон».
Вот ЭТУ Правду Психологи отвергают

Сначала Аля резко реагировала , когда я упоминала  других-«не приносите других в нашу дискуссию».   Потом каждый раз Аля опиралась на других "Я и многие другие" ПАЧИМУ?  -наверно зависит от разного отношения-нападающего или защищающегося.
Поиск Правды НЕ состоялся-как обычно. 7 лет с дочерью я наслаждалась этим процессом и ещё на работе с клиентами. Для них тоже правда важна. ПРАВДА-это СВЕТ для меня
Да пусть меня хоть все возненавидят за это-я от своего пути не откажусь

"Я вижу, что вы меня не поняли с самого начала."...можно прямо лайфхаки  изучать
- Ты меня не так понял! ... и дальше можно молча гордо удалится  «Я Сказал!» и этого достаточно
- Аля мы что обсуждаем.?....Это? –Нет» 
- А ЧТО,Аля,? Что конкретно мы обсуждаем?...нет  ответа. Тоже неплохо

Нас учили одной хорошей вещи (никто правда не следовал) НИКОГДА не говори ребенку "нельзя ТАК делать" без того чтобы тут же не сказать КАК нужно делать"

- Когда я начиталась об обычном мышлении и стала ВСЁ анализировать я поняла, что люди меня не слушают, в то время когда мне кажется, что они даже сочувствуют. Так было с Альваро и его эмпатическим тоном голоса. Так было с моей сотрудницей по ночной работе. У неё язык тела и тон такой, что хочется с ней делиться, рассказывать. Я делилась. Однажды она произнесла коментарий, по которому я поняла, что она и близко не в курсе о чем я ей рассказывала. Потом я научилась слушать сама то, что мне неинтересно. Например, 40 минутное описание  новой сумочки (иначе-обида и конфликт). Я научилась создавать вид, что слушаю, а сама своими мыслями занималась, иногда бросая нейтральный комментарий, но следила чтобы комментарий был по делу, чтобы меня не раскрыли

- "Вы одна хорошая, а все вокруг плохие" –частая реакция ,когда дело доходит до Фактов. Это имеет 2 причины- или меня вообще не слушали или "атака -лучшая защита". Что-то защищается... Я спрашивала Алю "Когда продолжим?", чтобы знать, как распределить своё время. Она написала-Завтра-вечером прочла и тишина. Когда я через 2 дня спросила-она написала, что работа важнее. Аля НЕ редиска. Редиска-этоя.  Аля просто Правду не любит. Так её никто не любит. И правильно делает. Быть счастливой важнее ,чем быть Правымй. Об этом психологи уже все уши прожужжали. А кто против  течения-те редиски. Я же разве против такого? Нет ! Только не надо мне приписывать Своё-то что плывет по течение-это одно, а то что Против-это другое. Просто нам редискам, плывущим против течения, сложнее плыть.
Наш ли это Выбор или нет-вопрос спорный-дебатируется, обсуждается из покон веков и по сегодняшний день.  Про себя я знаю-ответ получила, поэтому плыву против течения осознанно

Мне принесло огромную пользу и я надеялась ,что после того как мы разберемся с Правдой и Фактами, можно было многое извлечь и для Али. Есть такие Ситуации, которые пустые-из них нечего взять. Ситуация с ДД очень полная и глубокая - из неё черпать и черпать...но людям страшно заглядывать в себя поглубже. И это вполне понятное желание и так живет большинство . Но так как оно (человечество это нормальное) у меня всё отнимает, поучает и виноватит, то мне приходится всё это изучать. Когда знаешь что к чему-это не вредит. Знание-сила. Ясность-лекарство. Но для этого в них заглядывать приходится,а это им неприятно. Кажется поняла свой третий сон про монеты.

- что-то вдруг подумала-как же так..."Я вижу, что вы меня не поняли с самого начала. И сразу, с начала, и потом на протяжении всего общения понимали меня таким образом, которым я не думала, не намеревалась и который очерняет меня.  И это происходит не первый раз, не первый год."....
Да Уж!  Значит Аля все эти годы держала «камень за пазухой». Значит всё остальное, что к жуткому Монстру не относится было -всякие слова про любовь и уважение и чуть ли не восхищение было  фейком! Да уж! Век живи-век учись и всё равно  "сюрпризы" на каждом шагу... и ни одного вопроса за столько дней не было мне задано  и ни на один мой вопрос, которых было множество отвечено не было…
И так всё про вас  знаем!

НЕГАТИВ-ПОЗИТИВ

-Здесь хорошо видно, что всё, непонятное вам в человеке, вы трактуете как скрытый в нем негатив. И не стесняетесь сразу вываливать это на человека.

- ГДЕ, блин, ЗДЕСЬ? Кому, блин Видно? Мне не видно
Если тебе Видно, так Покажи-Докажи-Подтверди свои слова, если это действительно, Правда. А если оправдываешься-значит есть в чем.

Ло-Ги-Ка !!!

- Последние сообщения от вас "один другого краше". То есть, чем дольше молчит человек, тем больше грязи услышит о себе. Не молчит - вынужден оправдываться.

Другого ничего в списке у Али нет-только Отмалчиваться им Оправдываться?
А Прояснить то, что человеку непонятно и он уже устал спрашивать? А отмалчиваться вместо этого? И потом нападать с обвинениями? Ну и тактика-стратегия. То что, Аля, видимо НЕ понимает-она называет Грязью.

Что Аля считает Грязью, это мне не известно ,как и то что Аля считает негативом. Что для одного чела есть негатив, для другого очень даже позитив.
У нас с моей соседкой был один и тот же врач. Я не могла нарадоваться на такого врача, соседка постоянно  жаловалась
При чем это была одна и та же черта. Он объяснял все варианты лечения и предлагал клиенту выбор. Я видела в ЭТОМ позитив, она-негатив

КЛЕВЕТА моя ПОДРУГА

- И всё потому, что вам страшно предположить, что у слов и действий был позитивный смысл - ведь тогда надо будет его искать, а потом (пусть и не вслух, а внутри) признать, что вы ошиблись в человеке, предположив, что он хуже, чем он есть.

Как Аля может такое писать после того, как я не однократно спрашивала её про смыслы –Что и как она поняла? Что и как она думала? Что ей было непонятно? Какие вопросы она хотела мне задать? …и НЕ получила ответов от слова Совсем.

И после этого писать такую  Клевету! И гордо удаляться!
Как у них это получается.? То-то первое, чем Аля меня пугала или беспокоилась обо мне было «Альваро вас оклевещет!»

Мне-то разве Клеветы боятся-мы с ней как с Тамарой ходим парой везде и всегда, о чем я Але сообщила естественно. Вот откуда Аля берет эту фигню про меня? Зачем Клевещет? не понимаю

Я всегда и всем говорю –Покажите пожалуйста, Где я не права, только так, чтобы я могла это Увидеть, а не только вы. Тогда я принесу извинение или как-то по-другому исправлю свою ошибку, (я даже Альваро это написала в ответ на его Клевету)
Но НТ мышление этим занимается очень редко. «Я Сказал»-и этого должно быть достаточно.
- Не было никакого фейка,- пишет Аля,- Я просто поняла, а осознание приходит внезапно, что общение с вами создает негатив для нас обеих.

(Я же, убогая, за себя думать не могу. Але приходится за двоих думать)

-Мне его больше не нужно, -с осознанием пишет Аля.

Так-то намного лучше. Я могу сама разобраться ,что мне нужно и не нужно, хоть и с советским мышлением

- Пожалуйста, давайте красиво расстанемся, без плохих слов. Разошлись дороги. Я продолжу уважать вас.

А с Клеветой как быть-то, интересно?

-И обвинений там не было. Там было другое. Попробуйте его поискать, если когда-то засомневаетесь в своей оценке. Была действительно искренность, любовь и уважение.

Опять повтор психологических сценариев. ГДЕ я могу искать то другое, которое варится в чужих мозгах. Что касается любви, так это теперь исключительно принадлежит чувству самого человека. Аля мне говорила, что у неё есть право меня любить. То есть я тут как бы не при чем. Это про Алины чувства. И уважение тоже. ОК-это не моя территория вообще. Теперь это так. Как всё быстро и кардинально изменилось! Тут нет проблем - не моё это

СЦЕНАРИЙ с ДОМЫСЛАМИ

-Аля, ты вешаешь на меня своё!-всё ещё я пытаюсь изменить хоть что-то, что-то показать
-Вот и прекращаю вешать - раз вы видите во мне это и только так

Как умело и изящно Аля переводит стрелки на меня. Есть чему поучиться, были бы у меня способности. Но нет их, а на нет и суда нет

- Аля, ты игнорируешь ПРАВДУ и Мнение того, кого ты любишь и уважаешь, -продолжаю я по инерции «биться головой об стену»

- Я игнорирую ваши домыслы

То есть у меня домыслы, а у Али….ЧТО?

-А как ты отличаешь Домыслы от Мнения???

-Трактовка надумана в домыслов.

А как Аля отличает , что надумано, а что нет. А! ну да! Это опять всё про Алю!  Она то знает Свою Правду. А мне чем пользоваться? Конечно домыслами, у меня же ничего больше нет. А это Аля игнорирует!!! А ведь Здорово! Другой всегда будет виноват
Браво Аля!

Сценарий для создания эээ…много чего не очень приятного,…но для меня чувства реагируют только пару минут, дальше включается исследовательский инструмент под название «интерес»

-Аля, ты не переносишь критики. Понимаю. Но она же конструктивная с Фактами и доказательствами

-Это не критика. Это ваши страхи, что вокруг вас плохие люди

Видимо Аля достала какуюто психологическую теорию,потому что я подобное уже слышала, а они за те теории которые взяли в использование никогда не отказываются,хоть какие реальные доводы приводи

Что страшного –то в этом? А я сама что-не человек плохой разве?
Другой, но всё равно человек и ничто человеческое мне не чуждо. Чего тут боятся-то! С моим жизненным опытом мотания по странам и континентам!

Вот ! это тоже характерно! Аля про меня знает всё-всё! Это НЕ домыслы! Это Знания! Я клялась себе много раз в таких случаях не переходить на сарказм. И не буду! Так думать Але спокойней и комфортней.Самооценка опять же. Ну что мне жалко! Пусть думает! Надо же эмпатию развивать начинать когда-то. Почему же не сейчас! Все равно же всем всё равно кто о чем пишет. Главное-это ощущения! Чувства! У меня Чувство понимания и принятия! Всего! Почти! Так и запишем!

Но это сейчас, а тогда я ещё была в ощущениях других и всё Правды жаждала

-Я ни разу не имела негативных намерений или отношения к вам. А вы это нашли и увидели. Значит, это было не во мне

-Покажи НА РЕАЛЬНОМ МАТЕРИАЛЕ,  Аля!!! Хватит пустыми словами кидаться.

Кажется, бьюсь уже целую неделю,а этот воз и ныне там. А так хочется увидеть где и что я не так увидела. Хочется самой увидеть своими глазами. Говорят же не зря «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать…"

НО не суждено…видать…
- Только оправдываться
-Вы ничего не принимаете
- Я пробовала

-ПРАВДА НУЖНА, Аля - показанная доказанная-а не пустые слова,-долбила я в одну точку,надеясь додолбить до Реальных Фактов. Опять хотела призвать на помощь Пламена Паскова, но оказалось он ничего не изменит. И никто не изменит

СОЗДАТЕЛЬ ЗЛА!

- Ваша цель – осуждение
- И я всего лишь одна из сотен осужденных.
-Кто ищет черное в человеке, обязательно его там найдет. Или додумает. Или раздует что-то. Но это всё не о том, чтобы вдохновлять людей на великие дела. У нас закончилось дело, книгу мы дописали.

ВОТ это уже очень ЗРЯ. Этого не надо было сюда приносить.

Это было тЗЛО!!!

-Остальное не стоит того, что я слышу в свой адрес
- Под поверхностью не грязь. Не обязательно, не у всех.
-А в вашем мире у всех "нормальных"
==========================
про ЗЛО я не успела прочитать и потому написала
-Аля, когда перестанешь защищаться, атакуя (мне этот сценарий хорошо известен), тогда приходи и поговорим. Посмотрим, ЧТО заставляет тебя атаковать меня!!!!!

-Нет "права на ошибку" у людей - все изначально понимали всё и все  злонамерены. И я самая большая, видимо, такая вот.  Стоп-стенала Аля

-Нет "права на ошибку" у людей … Это ПАЧИМУ, Аля? Ошибки-это то,  что люди осознают и пытаются исправить. Иногда вместо этого начинают атаковать тех, кто указал  или вскрыл или обнаружил ошибку . Это интересно поисследовать. Исправление  собственных ошибок цениться высоко "там" …Значит это не ошибка, а что-то другое. ЧТО?.. надо  думать

«все изначально понимали всё и все  злонамерены»-написала Аля.
Это подсказка... Откуда взялось понятие ЗЛА? Не от меня...
Как же Аля смогла из Доброго Дела создать ЗЛО? как у неё это получилось?
просто пособие по Созданию Зла получилось

Ни один человек с нормальным мышлением мне не ответит КАК это случилось
Скажут что-нибудь вроде
-она вам завидует
-она не хотела связываться и потому наворотила оправданий
-там в Москве у них кошмар-может крыша съехала
Никто мне в изучении ЗЛА созданного Алей  не поможет.
Разберусь с этой историей с помощью Юнга. Он много об этом писал и я законспектировала

РАЗНИЦА в ВОСПРИЯТИИ

По теории  для НТ мыслителей 80% общения –это язык тела и тон голоса. Для аутистических мыслителей-наоборот. Поэтому они предпочитают письменное общение. В письменном общении НТ что-то берут из письма по тому,  как звучит для них предложение. «Не слова говорят, а принцип построения предложений.» Это мне говорил товарищ, но, кажется, не показал  на примере. Что за принцип.  А если бы даже и  показал,  что толку. Этому не научишься. Можно конечно превратить свою жизнь в ментальную тюрьму, где прожить день как НТ-это неимоверно сложно (со слов аутиста-настройщика пианино). Но ему нужна была работа. Мне больше не нужна. Я изучаю . НТ мыслящих людей это не интересует так как  большинство делает так-значит это норма и это правильно. Остальные должны учиться. Я так не думаю. Я не вижу НТ мышление как правильное и я верю, что
««Увеличение числа детей с аутизмом — это реакция природы на ход цивилизации», то есть изменение НТ мышления
Подтверждение тому в реальной жизни меня радует

ГОРЬКАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ

Если не фокусироваться на той личной подлости, которую совершила Аля, (я так это воспринимаю) превратив моё Доброе Дело в черное  Зло, то из всего этого кошмара я поняла одну вещь.

Общение людей в большинстве случаев не осознанное и базируется на нуждах Эго. Они (Эго)  как-то между собой договариваются. Когда-то мне одна мама мальчика с аутизмом объясняла «Я никогда не хлопаю дверьми, а вдруг этот человек мне ещё когда-нибудь пригодится!» ну то есть человеческие связи-это обычно такой непонятный кошмар, то эта необходимость буквально всё объяснять ребенку с аутизмом,  возможно, есть попытка природы как-то изменить, почистить  и улучшить человеческие связи.

Ведь тем больше я пыталась прояснить хоть что-то в мышлении Али относительно всего происшедшего, тем больше она видела грязи и приносила её на поверхность. Сначала я думала она испугалась слова Албания и ей стыдно было в этом признаться, потом ещё что-то думала такого типа, потом решила, что она так странно себя ведет от того что может проблемы в семье начались, может деньги и ипотека, потом что возможно тараканчики личные проснулись и она их защищает таким образом и ей нужно поиграть в мою фототерапию (Аля её переводила с английского на русский), которая неплохо вытаскивает наружу  скрытые проблемы...
Но всё это было мимо-там было другое
«все изначально понимали всё и все злонамерены»
Ваша цель – осуждение. И я всего лишь одна из сотен осужденных. Кто ищет черное в человеке, обязательно его там найдет. Или додумает. Или раздует что-то. Но это всё не о том, чтобы вдохновлять людей на великие дела. У нас закончилось дело, книгу мы дописали"

ЭТО говорит мне о том, что у человека были черные мысли с самого начала и они зрели ,чтобы вылиться в такую подлость.
Слова моего психолога – Юнгианского аналитика
« Даже в любом челе можно столкнуться с враждебностью тем идеям и убеждениям, которые значимы для меня.”...Вражда и Зло и ничего нельзя было изменить

Я хотела Алю занести в мой длинный список «Бывших Друзей», но место ей в списке «Создателей Зла!»
Теперь надо проработать детали с помощью Юнга и через какое какое-то время вся история уляжется в одну страничку или может быть в несколько строк. Так всегда бывает. Но каждое слово там я смогу показать и доказать
Людям этого не надо, но как и моя Психолог я тоже делаю «вклад в коллективное бессознательное чел-ва», и даже время от времени могу увидеть кой-какой результат

ТОКСИЧНОЕ ОБЩЕНИЕ

По своему самочувствие можно сказать ,что такое общение и есть токсичное для меня. Теперь я знаю какие тесты давать людям при начальном общениию Надо сразу проверить пользуются ли они логикой или чувствами-ощущениями. В конце нашего общения Аля уже просто писала моё то есть использовала мои слова. как бы во время боя переняла мои приемы и использовала их для защиты-нападения. В общем и целолм,было интересно,но надо признаться разрушающе. Действует на здоровье. Очень похоже на логику со "спасением детей" из Мариуполя. Сами разрушили,сами осиротили, потом усыновили-геройство. Разрушающая мозг Логика


Рецензии