Азбука жизни Глава 10 Часть 188 Надо же!

Глава 10.188. Надо же!

http://proza.ru/2023/03/19/672

Диану потрясают быстрые решения Вересова?
- Диана, почему удивляешься?
- Едем двадцать минут из аэропорта. А Николай уже решил столько вопросов.
- Но Виктория ведёт машину! Я мог полностью отдаться решению неотложных задач. Пока мы были в Париже, Ксении Евгеньевне предложили, узнав о её изданном учебнике по математике в Порту, поработать в одном из университетов Лиссабона.
Диана приходит от такой новости в восторг.
- Я поражаюсь сейчас только спокойствию её внучки.
А я вспоминаю, как в свои четыре года прилетела с папой и мамой в Торонто, где родители папочки уже преподавали. Все тогда были счастливы, не догадываясь, что через два года случится беда. Папа уйдёт из жизни, а у дедули Алексея, как я его называла, через полгода не выдержало сердце потерю сына. Вот для нашей Ксении Евгеньевны с этой трагедии и перестало существовать время. Она ушла вся в работу, пытаясь сохранить себя, ради меня. Отдавшись полностью науке и преподавательской деятельности. Чему здесь восхищаться и удивляться? Только можно преклоняться перед её выдержкой.
- Надо же! Как я рада за Ксению Евгеньевну, а твоей спокойной уравновешенности внученьки можно только позавидовать.
Вересов уже, как и Дианочка, смотрит на меня с пониманием. Сознавая, что быстрое  перемещение моих родственников по странам и, внутри одной, - естественно. Постоянная творческая работа и востребованность и делают их жизнь такой активной. Они всегда, во всех поколениях, вне времени.

http://proza.ru/2023/03/20/1407


Рецензии