Все те же все там же и все о том же

     Он фыркал в ванной, как кашалот, а я, мельча безопасной бритвой чистейший боливийский на приставном столике, кричал ему, стараясь ненароком не сдуть получающуюся на глазах порошкообразную массу на плюшевый коврик, по - моему, они все одинаковые, от Вайоминга и до Флорида - Кисс, в каждом мотеле такое вот непотребство лежит на полу, будто напрашиваясь на утилитаризм, чуть не шепчет тебе в уши совет Джоди Фостер вальнуть не Ригана, а приятеля, вальнуть наглухо и закатать в этот самый коврик, чтобы потом вывезти на автосвалку :
    - И чо, она всю дорогу, что ли, рисует Барбару Стрейзанд - то ?
    Полинезийский адвокат нарисовался в дверях, вытирая махровым полотенцем поросшее редким волосом пузо.
    - По - жизни. Прикинь, я ей в зад присунул, а она ломится к телевизору, находит на каком - то кабельном шоу с этой страшилкой и принимается малевать очередную картину.
    - Низкопоклонство, - сказал я, щедрым жестом приглашая доктора Гонзо, - как я вот на павлинах зациклился и стволах, здоровущих гадах со спиленными номерами. Я тут даже с Эдди Койлом познакомился, - похвастал я, зная, что мой приятель ни хрена не читает из современной литературы, а эту чоткую книжку еще не экранизировали, я б по - любому знал, не то, чтобы слежу за кинопроизводством, но краем глаза вижу ботву премьер.
    Он втянул широченной ноздрей все, что я вымельчил, и помотал головой, протягивая руку за сигаретами. Урод. Все вынюхачил, теперь мне придется разводить его на анохромные выжимки сатанистов, не люблю я этого, чую себя униженным и оскорбленным, хотя даже такому моральному уроду, как я, не придет в голову позвать этого, как его, подонка с когтями и бакенбардами, ну, говенный он, фуфельный, бля, забыл, короче, мюзикл по Виктору Юго, думаю, перевернувшемуся в гробу раз десять.
    - Эдди Койл - говно, - наконец произнес Рауль Дюк, бездумно щелкая зажигалкой, - хренов ирлашка и стукач, херня это все, двадцать вторые калибры и пуля, не расшибающая череп, дичь. А вот херякнуть тяпкой по мизинцу, на х...й, это реально тема. Представь только такое, например, шарахается коридорный, полнейший мудак и блудень, а его приглашает в номер Тарантино, в нарушение всех канонов искоса посматривающий прямо в центр кинообъектива, и дает бабок за отрубание пальца у какого - то черножопого педика.
    Я набуровил себе стакан бурбона и уставился на согбенную спину Люси, придремавшей перед выключенным тиви. Палец ? Какой, твою мать, палец ? В жопу себе засунь этот палец, имбецил хренов. Думает, что если позвал я его на поиски американской мечты с самой маленькой буквы в Вегас, то теперь может и намеки всякие кидать ? Х...й вот ему.
    - Але, гараж.
    Меня тряс за плечо какой - то карлик в ливрее  " Фламинго ". Боже, да его ж снесли лет пять назад. Зарядили динамитом, а потом подогнали бульдозериста Пелевина, тот и вымел остатки и останки замешкавшихся постояльцев в высокую соленую воду.
    - Это не  " Фламинго ", - проскрипел карлик, хватая меня за руку, - это новейшая военная форма российских вооруженных сил. Зырь.
    Он надел кучерявую папаху с плексигласовым козырьком и горделиво прошелся взад и вперед.
    - Это для русских генералов, - сообщил мне карлик, улыбаясь, - от модельера Иудашкина новация, он им еще мундиры совдеповской Красной армии вернул и аксельбанты лейб - гвардии Императорских кавалергардов, но зато портянки отменил. Ну, еще и частичную мобилизацию внедрил. От имени государства сообщают мужичьим, мол, тыр, пыр, е...в сраку, мы тута посовещались и решили, что пора тебя убить, падло, пожил, сука, харэ, от имени Кремля и по закону и всем сучьим понятиям пришла тебе пора ликвидироваться.
    Я зевнул. Ссал я и срал на всех вояк этого мира. Вон, Кассиус Клей рисковал натурально пятериной сидки, но на хер слал всех мудаков из Пентагона, а эти уроды меньжуются, убегают или тупо идут и подыхают, нет в них стержня, говно.
    - А почему форма - то ? - спросил все же я карлика, с облегчением увидев на полу доктора Гонзо и облупошенную Люси, обнимающую еле прорисованный облик Барбары Стрейзанд обеими руками. - Низкопоклонство, что ль ?
    - Да ни хрена, - объяснял мне карлик, разгружая тележку с креветочными коктейлями, лаймами и прочей х...ней, что заказали мы в безумном порыве необъяснимого разгула, - акция это. Я феминист, например, и лесбиян, вхожу в группу поддержки  " Пусси мать их райот ", вместо Павленского. Помнишь, может, такого ? В России его обсасывали как несогласного и гения, а в Белль Франс просто и по решению психиатров прикрыли на дурку. И сгинул сердешный ! - заорал карлик, выкатываясь с тележкой в коридор.
    - Срать на него ! - крикнул я ему вслед. Дверь закрылась и снова открылась. На пороге стоял коридорный в смешной шапочке и с блестящей тяпкой в правой руке. Даже отсюда я видел, что она знатно заточена и предназначена единственно для мизинцев. Хорошо, что хренов Тарантина вконец утратил остатки талантов, а то, кто знает, выперла бы какая премьера про Манделу и откоцанные кем - то и зачем - то с почему - то от х...я уши.


Рецензии