Два образа Кармен. Непомнящая и Корнеева 18. 03

В Театре оперы и балета прошёл Творческий вечер, я бы назвала его - два образа Кармен.

Правда Зоя Петровна не дала мне досмотреть второе отделение, но я правда могу Аникину сказать одно - если тебе не нравится, просто чеши отсюда пешедралом - нет смысла с тобой связываться вообще.

Да я любила, но смысл любить того кому ты не нужна? Сейчас я полюбила, думаю, что со временем о нём скажут - выдающегося киноартиста Российской Федерации - АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА - без надежды на встречу - я им вполне довольна.

ОБОЖАЮ  И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА.

Юля Непомнящая представила Кармен в редактуре Майи Плисецкой - а Елизавета  Корнеева представила новую Кармен на  музыку того же Бизе только в редактуре Софьи Гайдуковой. При этом  Софья Гайдукова это точно ни у кого не слизанная постановка и точно самостоятельный образ, т.к. она родилась у неё в голове относительно недавно и из-за яркого исполнения Елизаветы Корнеевой сразу же завоевала сердца зрителей.

Кстати, тут принципиально что - различия в  цвете.

Цвет Плисецкой (Непомнящей в Театре) - красный,

цвет Корнеевой - принципиально зелёный. При этом насколько известно о зелёном это цвет жизни, но я точно не уверена, что Гайдукова вкладывала именно эту трактовку.

Кстати, смотря не так давно балет Гайдуковой-Корнеевой в полном формате я заметила. что присутствующим в зале зрителям, кажется что это Елизавета Корнеева поёт.

Нет, к сожалению.

Кстати, позы и жесты Плисецкой Непомнящая довольно точно копирует.

По поводу остального набора материала вечера - прекрасно. Но только дуэт Солод - Костюкова выглядел неуместно. Сейчас спец. операция. Причём тут иностранный язык?

   


Рецензии