Два образа Кармен. Непомнящая и Корнеева 18. 03
Правда Зоя Петровна не дала мне досмотреть второе отделение, но я правда могу Аникину сказать одно - если тебе не нравится, просто чеши отсюда пешедралом - нет смысла с тобой связываться вообще.
Да я любила, но смысл любить того кому ты не нужна? Сейчас я полюбила, думаю, что со временем о нём скажут - выдающегося киноартиста Российской Федерации - АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА - без надежды на встречу - я им вполне довольна.
ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА.
Юля Непомнящая представила Кармен в редактуре Майи Плисецкой - а Елизавета Корнеева представила новую Кармен на музыку того же Бизе только в редактуре Софьи Гайдуковой. При этом Софья Гайдукова это точно ни у кого не слизанная постановка и точно самостоятельный образ, т.к. она родилась у неё в голове относительно недавно и из-за яркого исполнения Елизаветы Корнеевой сразу же завоевала сердца зрителей.
Кстати, тут принципиально что - различия в цвете.
Цвет Плисецкой (Непомнящей в Театре) - красный,
цвет Корнеевой - принципиально зелёный. При этом насколько известно о зелёном это цвет жизни, но я точно не уверена, что Гайдукова вкладывала именно эту трактовку.
Кстати, смотря не так давно балет Гайдуковой-Корнеевой в полном формате я заметила. что присутствующим в зале зрителям, кажется что это Елизавета Корнеева поёт.
Нет, к сожалению.
Кстати, позы и жесты Плисецкой Непомнящая довольно точно копирует.
По поводу остального набора материала вечера - прекрасно. Но только дуэт Солод - Костюкова выглядел неуместно. Сейчас спец. операция. Причём тут иностранный язык?
Свидетельство о публикации №223032001036