Музыка - язык Премудрости и Вечности. ч. 2

Из книги 'Исповедь совести' т.2
продолжение

ПОДЛИННАЯ МУЗЫКА - ИСКУССТВО ПОМАЗАННИКОВ

Музыкальный мир для меня – сверхсознательно-иррациональный, выплёскиваемая исподняя глубина чего-то большего меня самого. Остановка у Врат Архетипа, где звучит царственная музыка небесных торжеств, где торжествует жизнь, куда уходят светлые души, чтобы обрести своё последнее утешение, часто как компенсацию за земные несправедливости и скорби. Состояние это именуется на языке близкого мне катаризма как консоламентум или наивысшее духовное утешение, блаженство для тех, кто земные дни провёл в тяжёлом, часто безутешном страстном среди скорбей, крестов, одиноких пустынь и пр.

Музыка для меня – прямой дар Царицы Небесной. Я 40 лет не прикасался к инструменту, не слушал светскую музыку: удалился от порядка мира сего и всецело вошёл в духовные неотмирские сферы. Но Богородица пожаловала меня особым музыкальным даром, столь Ей дорогим. На Соловьиную гору Христос приходил к Ней в белых одеждах, уже преображённый после иерусалимского периода, и играл на 18 музыкальных инструментах, половина из которых были известны Богородице, а половина – небесного происхождения.

Молочные реки благословенного премирного Логоса-Гносиса изливаются в музыке. Это моя стихия. Отчасти пренебрегая очевидным замыслом композитора, чтобы не раболепствовать перед его первичностью как автора, я сливаюсь с его промыслительным замыслом и говорю о том самом, что он выразил звуками.
Важно достучаться до высших сил небесных, с которыми был в диалоге композитор.

Играть должно не в стиле автора музыки, а в духе. А каков дух композитора – знает только Тот, кто ему диктовал, Кто был с ним в совершенном диалоге, от Кого он пришёл в мир и к Кому вернулся на последнюю исповедь как сын к любящему и милосердному Отцу.

Музыка для меня – священный плат, божественная кладовая, возможность прикоснуться к высшим материям, последним вещам – Философия Истинного Бытия, небывалым образом раскрытая. У меня такое чувство, что не я играю, а луч от Безущербного Зеркала свыше падает в моё сердце, и становлюсь подобием ‘Блютнера’, играя на ‘Блютнере’, и неизвестные мне божественные руки касаются моего сердца как набора фортепианных струн.

Воистину я играю Духом Святым. Как это понимать? Не я играю – Дух Всеблагой дышит и играет во мне. Порой у меня впечатление, что нахожусь перед фортепианным сакральным алтарём, и моё сердце – безущербное зерцало.
Музыка как благоуханный пергаментный свиток рождается на глазах, когда исполнитель сливается не меньше чем с семью-десятью составляющими. Он становится одно с инструментом, с миром, с композитором, с музыкой, с Тем Кто её диктовал и тем кто её слушает. Такое возможно через особые ауриламические* миропомазаннические масла. И можно твёрдо с уверенностью сказать: подлинная музыка – искусство помазанников, мистический миннезанг, связанный с поклонением Богине Вышней Любви Миннэ.

 оконч.следует

*от Аури-лама (ударение на послед.слоги) - на языке древней Гипербореи солнечные нетленные частицы, духовное золото (лат.aurum - золото), изначально запечатлённые в богочеловеке по рождению его от Отца Небесного.


Рецензии
ПОДЛИННАЯ МУЗЫКА - ИСКУССТВО ПОМАЗАННИКОВ
да, это так.

Илтифат Гейдаров   23.06.2023 15:01     Заявить о нарушении