Картины желаний. программы матричных полей

КАРТИНЫ ЖЕЛАНИЙ
Программы матричных полей
Программа шестьдесят четвертая
Ченнелинг от 20.03.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Желания, о которых надо желать с точки зрения Отца, всегда на поверхности и всегда их осуществления доступны каждому. Но душам мало этого и желания становятся всё более разнообразными и витиеватыми. Нельзя получить всё, что не нужно для Души и ее путей, для получения нею полезного матричного опыта. Нельзя получить то, что не записано в изначальных базовых параметрах для каждого на момент его первого погружения-воплощения в эти миры. Но Души не прекращают желать, сердятся на судьбу и жизни, страдают от неисполнения желаний и ощущают себя несчастливыми и брошенными Отцом.
Чтобы понять себя и свои планы на жизни и, как следствие, свои желания, нужно сбалансироваться с программой Картины желаний. Это поможет более четко понять, что действительно нужно для движения по жизненному пути, а что просто шаблоны, навязанные социумом, семьей и своими личными иллюзиями и заблуждениями.
Для балансировки с программой нужно сказать – Отец, прошу сбалансируй меня с программой Картины желаний. Прошу тебя дать мне четкое понимание моих истинных потребностей, которые будут лишь помогать мне двигаться вперед и не будут тормозить меня на пути совершенствования и роста. Прошу тебя дать мне осознание процессов моих картин желаний, которые были нарисованы для меня еще до моего первого воплощения и сейчас они лишь важны. Прошу убрать все шаблоны и иллюзии, навязанные мне кем-либо. Хочу самостоятельно ощущать свои желания и потребности и идти к осуществлению моих истинных желаний и мечтаний. Аминь.
Читать эти слова нужно один раз в неделю до полного осознания своих желаний, истинных для этой реальности и этой игры. Далее нужно двигаться до достижения своих желаний, которые будут раскрываться по мере достижения от менее важных желаний к более важным на жизненном пути.
«Суть вещей проста, важно лишь то, что важно, а что не важно, то и не нужно. Простое к простому, сложное вдалеке. Отец лишь покажет истинность происходящего, а ложь всегда рядом на поверхности среди Истины, но Истина все же важней».


Рецензии