А меня помнить не надо, я обжигаю взглядом...

***

А меня помнить
               не надо,
я обжигаю взглядом...

Остудило веяньем
                времени
натянутые
         провода...


Я вздрагиваю,
   увидев сон,
во сне -
     обломок
       из тех времен,
           там где
                был ты...
родной, дорогой,
               мой...

Чай проливаю
             сутра,
думаю, ну вот,
          что со мной...

Ах да, был же сегодня
            сон...

Кто-то кричал
           в окно,
            что влюблён...

Или сегодня
          гомон птиц...
Странных,
        рваных ворон-
                синиц?

А во сне был
           из лепестков
весенний дождь...

глаз зелёных
       ресниц дрожь...

жизнь в подарок
          давал всю...

Чай прольешь...
спи, уснёшь,
     дрожь уймешь...
        будешь умней-
            потом поймешь...


Дождь-дождь,
           с налипшей листвой
весенний,
        злой...
не заметила,
            что это было?...

Спи...
   отчего ты проснулась?
   иди сюда, плачешь?

 весенние
         холода...
согрейся,
это не
     навсегда...
2010.
Москва


Рецензии
Ох ты ж!
Буду вас читать.
И сестре ссыль отправлю. Пусть радуется.

Варвара Солдатенкова   26.03.2023 09:40     Заявить о нарушении
Спасибо, приятно, когда есть понимание, благодарю за такой эмоциональный отклик, мне это дорого.
С признательностью,
Серафима.

Серафима Смолина   26.03.2023 10:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.