Глава горздрава г. ленинграда зайцев 1980-1983гг-1

ГЛАВА ГОРЗДРАВА Г. ЛЕНИНГРАДА  ЗАЙЦЕВ 1980-1983гг 1500 к 2.02.24 в дзене

Мне 30 ,девушке 18 ,сестре матери девушке- 28…мать в Александровской больнице. Там не могут поставить диагноз ,отсюда не лечат, назначение лекарств строго по диагнозу. Мать лежит там уже месяц ей все хуже-температура не падает 37.5…Врачи визуально и по раз в неделю анализам не могут определить заболевание , только сыпь сняли лекарствами, а температуру не снять…мать ничего не ест…Мы с Наташей(так звали девушку) приехали к её матери, когда я все увидел своими глазами , рванулся к зам глав врача отделения ,наблюдающего  мать Наташи…мне в грубой форме ответили , не лезть не в свое дело. Ок… Я вернулся в палату , где моя девушка не отходила от мамы. Сказал на прощание -все постараюсь уладить. Тогда я понял , почему Наташа почти не смеялась, расстроенная состоянием матери.
Я поехал на Малую Садовую в Гор.здрав. г Ленинграда
Войдя в здание  обратился к инспектору .которая в том же тоне мне посоветовала не лезть не в свое дело ..как и у ответственных работников Александровской больницы.
Я разгневался, ничего не говоря инспектору, поднялся на второй этаж Горздрава и выбрав кабинет с надписью похлеще. -вошел . Секретарша выслушав меня переспросила я мол точно хочу пожаловаться на инспектора такого то. Я подтвердил ДА. Она вошла в кабинет главы Горздрава г Ленинграда и через несколько секунд пригласила меня в кабинет.
Разговор с Зайцевым происходил в ее присутствии. Меня выслушали …на звонок  в Александровскую больницу, ошалевшие там сотрудники в спешке искали главного врача больницы-ЗВОНИТ САМ ЗАЙЦЕВ.!!! Главного врача нашли и Зайцев , голосом не  принимающего возражений ,утвердил план мероприятий по определению диагноза-ЕЖЕДНЕВНЫЙ КОНСИЛИУМ,ЕЖЕДНЕВНЫЕ АНАЛИЗЫ,ЕЖЕДНЕВНЫЕ ДИСКУССИИ О СОСТОЯНИИ ПАЦИЕНТКИ.ОТВЕТ ЕЖЕДНЕВНО СДАВАТЬ ЕМУ ЛИЧНО ПО ТЕЛЕФОНУ
.Закончив разговор с больницей сказал мне. Теперь вашу знакомую обязательно поставят на ноги не беспокойтесь. Я рассказал как меня встретил инспектор (назвав фамилию оного ) Горздрава. Он пообещал разобраться . И вот , спустя 4 дня в больнице, определили диагноз и мать уже с прописанными лекарствами сразу пошла на улучшение и выписалась в пасмурный день и радость и ответные чувства от Наташи были соразмерны с моим вожделением к ней.
Когда мать выписали домой с диагнозом , по которому следовало ,что она поела слишком много законсервированных томатов на даче и сделала себе бяку с половыми органами  и теперь ее состояние зависит только от своевременного приема выписанных таблеток …И ЕЙ категорически нельзя показываться на солнечном свету .это приведет к рецидиву аллергии
Это произошло в тот год когда разразился Чернобыль, и когда мать  после отъезда в отпуск Наташи. Мне сказали ой Толя …Я даже не знаю путевку отменили. Чернобыль (((.доча поехала в деревню , а там у нее ухажор еще с детства. Не жди ее , не расстраивайся. Он от нее точно не отстанет. Так оно и вышло. Приехала вертихвостка и с порога заявила , сквозь меня обращаясь к матери. МАААм я выхожу замуж. Я ушел навсегда. Сожалея про потерю времени ее отсутствия –время ее  отпуска. Замену быстро нашел , а горечь осталась .


Рецензии