Горькая правда и сладкая ложь

Нам с детства взрослые люди внушали,
Что правда, принесшая много печали
Лучше намного, чем сладкая ложь!
Что лучше от правды горе ты перенесёшь,
Чем правду вдруг скроешь и человеку соврёшь!
Хоть раз обманув, ты снова обманешь!
В привычку войдёт, врать не перестанешь!
Так потихоньку обманщиком станешь,
Ложь свою в правду подмешивать будешь!
Ядом обмана людей ты отравишь!
Может кого-то ты даже подставишь?!
Обман - это зло, я не отрицаю!
Но чаще бывает, как я наблюдаю,
Что правда никак тебя не спасает!
И ложь намного полезней бывает,
Чем горькая правда, чем псевдо добро!
Ведь правда местами - есть худшее зло!
Она может, ломает жизни людей!
Правда калечит даже детей,
Если сей правды тяжек вдруг груз!
Она разнесёт твою жизнь, как молот арбуз!
Ведь прада и ложь лишь в руках инструмент,
Что люди используют в нужный момент!
Используют так, чтобы сделать себе и другим чуть получше!
Но может и так, что не лучше, а хуже
Волей-неволей сделать хотят!
Быть может не знают они, что творят?!
Возможно не знают и знать не хотят,
И думают, что их за это простят?!
Кто же их знает? Но точно не я!
Не мне их судить и не вам друзья мои!
У каждого в мире свои есть грехи!
Я лишь этим стихом Вам хотел показать,
Что нельзя правду и ложь на добро и на зло разделять!
Как правда вся может людям вред принести,
Так и ложь тоже может многих спасти!
Ведь главное в этом - как их применять!
И намерение человека: вредить или спасать!


Рецензии