На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 20. 0

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ================

                ШКОЛА № 11.
                =====================================================

                Под знаменем зависти,шествуют ненависть,
                клевета,предательство и интриги.

                К. Гельвеций.
                -----------------------------------------

                Никто от злоречья людей не спасён.
                Будь он самохвалом,смиренным будь он.
                Будь ты,словно ангел,превыше небес,
                Прилипнет к тебе зложелатель,как бес.

                Саади.
                ___________________________________________

              Моя старшая сестра Хадича уехала в город Харьков,вместе со -своей
подругой- Светой Халявой,учиться,на курсы хлебопечения,а мои родители: Рагиб Румо-
вич Садыков и Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова перевели меня в школу № 11.
Так они договорились с учительницей- Верой Степановной Шкуратовой,по кличке- Дрыгалка. Это былп та самая школа,жёлтое здание которой,далеко в мареве и туманной дымке,маячила далеко,вдали и была видна,когда я -маленьким,гулял около
швейной мастерской и в Украинском,яблоневом саду,в детстве.
             Попал я в 4 класс " б ",к молоденькой учительнице - Екатерине Ивановне Дехтярёвой. Новый класс встретил меня очень враждебно,как впрочем и тот
класс,в школе № 11,куда были приняты мои одноклассники: еврейка -Лина Лядская,
армянка- Галя Жирносекян и азербайджанец- Алик Ашрафов,которых тоже встретили очень враждебно,с ненавистью,злобой и завистью,да так,что они не выдержали и снова перешли в нашу школу № 2. Когда я заикнулся папе,о обратном переводе меня
в нашу школу №2,он меня отговорил:- Минэм балам! А ты подумал,что та школа №2 очень далёкая,а школа № 11- очень близкая и мне будет легко тебя провожать и встречать,она блеже,чем моя работа в ДТС! Поэтому,оставайся ,пожалуйста тут!
             И я остался в школе №11,из-за папы.
Особенно меня терзали,мучили и били и обижали - Алик Агафонов и Васька Ладиков.
Алик Агафонов был 1949 года рождения,а Васька Ладиков был 1951 года рождения.
У Агафонова был отчим- башкирин,который его так однажды " усахарил по уху",что после этого ,Алик Агафонов совсем и навсегда оглох. С тех пор,Алик Агафонов питал ярую злобу и ненависть ко-всем башкирам и татарам,у него совершенно не было никакой разницы между этими двумя,совершенно разными нациями. А так,как я был по своей национальности- полу-татарин и  полу-еврей,он меня особо возненавидел.Алик Агафонов меня бил,пинал,мучил,дразнил,оскорблял,а ему помогал
его друг - Васька Ладиков,который меня тоже истязал и травил. Васька Ладиков нагло подходил ко-мне,вплотную,приседал,натуживался,громко пукал и кряхтя,кричал мне:- Ты! Чтоб тебя сибирка забрала! Слышишь залп " АВРОРЫ "?
           В это время,возле него,невозможно было стоять,так вокруг него воняло
смесью тухлых яиц,переваренной капусты,редьки и дыни в смеси-вонь его кишечных газов.После этого,Васька Ладиков сразу-же бежал в туалет,прижимая рукой ягодицы,так,как чувствовал и ощущал неудержимый позыв к поносу и сильные потуги.
           Школьный туалет был всегда освещён электрической лампой. В правой стене,были невысоко приделаны два писсуара,оба были белые,фарфоровые и разбитые,наполовину. Посередине,аозвышалось возвышение - длинной полосой и покрытое белыми,кафельными плитками.На возвышении - стояли ничем не изолированные -50 унитазов,которые тоже были белыми,фарфоровыми.Напротив унитазов,параллельно им,стояла деревянная и очень длинная лавка-скамейка,покрашенная глинисто-жёлтой краской и просверленная дырками,словно решето,для ожидания очереди. Она от долгого сидения на ней,была протёрта и блестела,как лакированная.Зайдя в туалет,ученик замечал,что на унитазе сидел другой школьник. Тогда он садился на лавку-скамейку,терпеливо ждал очереди,курил,сплёвывал,перекидывался словами с учеником,сидящим перед ним,на унитазе,а также делился с ним бумажкой и сигареткой,на виду у него тужился,кряхтел и громко пукал,с сильным запахом сероводорода (тухлым яйцом),а когда тот сходил с унитаза,садился на его унитаз и громко пукая,сильно натуживаясь,кряхтя,испражнялся.
На переменках,мальчишки и парни со-всей школы №11,идя в туалет,избивали меня,обижали и дразнили.Они до отказа,заполняли туалет,курили,сплёвывали,мочились,громко пукали,выдавливая из себя вонючие кишечные газы,испражнялись,некоторые обливались жидким поносом,нюхали задницы друг у друга,смеялись,а школьники с нетрадиционной,сексуальной ориентацией.занимались в туалете,между собой -анальным сексом,матерились,дрались.
Увидев,как мальчишки и парни бьют и дразнят меня,учительница- Екатерина Ивановна
возмутилась: - Так дай-же им,как следует,а то стоишь, как статуя!
По арифметике,я снова стал получать 2.Как-то раз,мы писали диктант по украинскому языку,а я забыл дома чернильницу. Просил у всех одноклассников,чернильницу - никто не давал. Мучаясь,я плевал на перо и писал ук
раинский диктант бледными остатками старых чернил,которые оставались на пере,буквы у меня получились бледно-сиреневыми,я только в душе,молился Богу,чтобы я успел-бы написать диктант и не зазвенел не вовремя,звонок.
                Хотя буквы у меня получились бледно-сиреневого цвета,я написал диктант украинский,- без единой ошибки и...учительница поставила мне 5.
Мои одноклассники и одноклассницы очень злились,что я получил по ихнему,украинскому языку 5,а они- украинцы и украинки - 3 и даже 2.
                Людка Буяновская и все одноклассники и одноклассницы: мальчишки и девчонки - били меня учебниками по голове,прятали мой портфель,мучили,дразнили,ненавидели,унижали и оскорбляли,как только могли.
Изредка,к нам,в класс,наведывалась низенькая,очкастая завпед- Любовь Кузьминична
Кириленко -она была ещё и учительницей математики и проверяла уроки у нашей учи-
тельницы Дехтярёвой.Людка Буяновская - была дочерью начальника конного двора,того самого,который организовал гужевой транспорт и содержал конный двор:
кони у него были белые,серые в яблоках,вороные,золотисто-рыжие,гнедые,каурые-
- разные.
Одна из самых лучших,детских песенок,тогда была песня- СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ:


                - Солнечный круг,
                Небо - вокруг!
                Это -рисунок мальчишки.
                Нарисовал он на листке,
                И подписал в уголке:

                +

                Пусть всегда будет солнце,
                Пусть всегда будет небо,
                Пусть всегда будет мама,
                Пусть всегда буду - я!


            И ещё одна песня детская мне очень нравилась:

      
                Рисует узоры,мороз,на оконном стекле,
                Но,нашим мальчишкам,сидеть,
                Не по-нраву,в тепле...

А особенно,мне понравилась одна песня этого времени,но сейчас,её совсем забыли и
совершенно перестали петь. Вот эта песня:


                - Песня летит по-просторам.
                Зовёт нас,за счастьем,идти.
                Счастье не ждут,
                Счастье находят,
                Лишь те,кто всегда,в пути!...

          Это было время " итальянского,юного соловья ",как его тогда называли,
-юного певца- Робертино Лоретти,который был намного старше меня.Из окон всех почти,домов,слышны были его песни. Это был расцвет творчества молодой певицы-
Эдиты Пьехи,расцвет певицы - Майи Кристаллинской и так далее.
         Однажды,когда я пошёл во двор выпускать своих кур: Чернулю и Чернуху,петуха- Рыжака-Арлекина и белого,маленького,инкубаторского петушка-Беля-
ша-Акбая,наш сосед по сараю,(говорили,что он страдает шизофренией)-дядя Володя Капица - вылитый двойник актёра театра и кино- Михаила Пореченкова- страстный любитель-голубевод,выпустил своих голубей во-двор.
         В это время,ко-мне,неожиданно подошли мои два соученика по школе №2,по
учительнице Дрыгалке : Сашка Исаев и Алик Ашрафов и предложили мне,чтобы я им
продал своих голубей: хохлатого ,белого Белушика,сизую голубку -Пеструшку и их
голубят: Серохвостика и Пестрянку.
        Услышав,это,дядя Володя Капица сказал мне:- Если ты им продашь своих го-
лубей и голубят,то ты больше нигде не сможешь купить голубей!
Я его послушался и отказал своим бывшим одноклассникам. Они попрощались со мной и ушли. А на второй день,я увидел,что наша деревянная буква  "   Т   " оторвана
с крыши,как говорится " с мясом ",сломано сразу пять планок на окне,двери нашего
сарая и...полностью мои голуби и голубята -исчезли. Их украли.
        Не знаю,кто их украл: или мои бывшие одноклассники,наперекор моему им,отказу - продать голубей и голубят,или сам -дядька Володька,под шумок,тоже мог поймать моих голубей и голубят и...съесть их.
С тех пор,у нас,исчезли наши голуби и голубята и до -сих пор,я гадаю: кто-же украл моих голубей? Больше,ко -мне не подходили во дворе,мои бывшие одноклассники по Дрыгалке и по школе №2
         Вскоре,внезапно заболел наш петух- золотисто-рыжий красавец Рыжак-Арлекин. На него напали вши,блохи,пероеды,пухоеды и прочие кровососы. Из-за них,
наш Рыжак-Арлекин тяжело заболел. Мы его забрали домой,где он всю зиму ,потом,провёл в кухне нашей,за печкой. Мы его вылечили и избавили от всех паразитов и кровососов,покупали его в растворе дуста и они с него дождём посыпались.А когда наступила весна,он вдруг стал кукарекать. Значит поправился.
         Какой-то чёрный враг и зложелатель не погнушался собрать вшей и блох из
кошек и собак,чтобы потом бросить их прямо на нашего петуха -  Рыжака-Арлекина,
который всегда стоял у входной двери.Вот какие мстительные и коварные бывают враги и они чтобы насолить побольнее,не брезгуют ничем.
         Я остался на осень,по арифметике. Наступило лето. Мама - Блюма Моисеевна Зофман - Садыкова решила сама заниматься со-мной,по арифметике. Она взяла свой отпуск и отпуск без содержания и я стал с ней,заниматься арифметикой.
Мы занимались арифметикой очень усиленно и очень усердно,чтобы осенью,я мог сдать по арифметике,переэкзаменовку.Осенью,я сдал переэкзаменовку по арифметике,на 4. Меня перевели в 5-й класс.


                ( Продолжение следует).


Рецензии